ГЛАВА 6

1.1K 24 2
                                    


***прошёл месяц***
Моя рана давно уже зажила, как и рана Кота. Мы снова сидели в комнате Смерча.
По обыкновению Бизон и Физик играли в шахматы, а мы с Котом метали ножи.
Батя и Багира уже долго время пропадали у Пригова. Нам конечно было до чёртиков интересно, но подслушивать мы не стали.
Через несколько минут в кабинет с грустными минами зашли Булатов и Кошкина.
-У Вас задание, идём в переговорную- махнула рукой Багира и мы подняли свои филейные части с дивана.
Зайдя в переговорную, Пригов с нами даже не поздаровался, а сразу перешёл к сути. Что ж дело походу серьёзное.
-И так, у нас задание найти лабораторию Шамиля, и привезти оттуда учёного, который нам расскажет про взрывчатку, которую там изготавливают, Вы отправляйтесь сегодня ночью на вертолёте, к утру долетите, с вами полетит Батя. А летите вы в горы на Кавказ- закончил Пригов. Я аж поперхнулась, куда? На Кавказ, так далеко?Божечки.
Моя пятая точка чувствовала, что найдёт там себе приключений.
-Кстати, там Вас встретит наш агент-Давид- уже точно закончил Пригов.
Мы пошли собирать чемоданчики, а точнее рюкзаки с провизией и одеждой.
-Как думаешь, надолго?- я обратилась к Коту.
-Ну как дело пойдёт - пространствено ответило это чучело.
- Там надеюсь не слишком жарко, а то я обгорю- улыбнулась я, да, шутить я не умею.
- Все вы женщины одинаковые- вздохнул Вася, ну я ему сейчас покажу женщину.
-Ну если ты запамятовал, баранчик ты амнезийный, я девушка!- мило улыбнулась я, и села на подлокотник дивана.
Он осторожно отодвигался от меня. Знает, что сейчас поколочу.
-Ладно,не бойся, бить не буду. Я же добрая, да, мальчики?- я повернула голову на смеявшихся Бизона и Физика.
-Да, да, ооочень- и комната залилась смехом...

Момент чистой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя