Связь с базой наконец-то появилась и нам дали координаты машины с лабараторией.
Я с группой пошла дальше, господи, сколько еще идти!?
Мы дошли до скалы, это что тупик? И надо идти в обход? Да вы шутите!!! Если мы сейчас будет взбираться по ней, то нас как в тире перестреляют! Все посмотрели на Васю, ну он же командир.
-Ночью будем забираться наверх - о да, снова его спокойный тон.
Все согласились, ну ладно.
Мы дождались ночи, луна светила ярко, так что все было хорошо.
-Первым идёт Дав, потом Бизон, Физик я и Мура! - скомандовал он.
Мы прицепили карабин и начали забираться. Моё сердце билось как бешенное, и как будто готово выскочить из груди. Дело не в том, что я боюсь высоты, а в том, что я боюсь сорваться со скалы.
Мы доползли до середины, Кот то и дело оглядывается на меня, беспокоится.
М тут моя рука соскользнула, я наала падать, сердуе просто уже попрощалось со мной и ушло в пятки. Слава богу, страховка, боже мой.
-Давай руку, Женька!- орал Кот, я не могла до него дотянуться, вдруг карабин начал расстёргиваться, стоп, чтоооо? Как?Он надёжный, хотя я в этом уже не уверена.
Но зато меня начало трясти,ох, как мне страшно. Дав и Бизон уже были на верху, Физик почти приполз.
И тут карабин отстёгивается и я падаю, слышу я только крик ребят.
От страха я потеряла сознание, и уже не чувствовала боли.
Я упала на ветки дерева, в какие-то кусты. Кот с горем пополам забрался на верх и не мог поверить в то что произошло.
***Автор***
Мура и группа разминулись.
Физик,Бизон, Кот и Дав решили дождаться утра, чтобы пойти за Мурой.
Мурашова в это время лежала на земле почти присмерти. Пролежала она так не долго, мимо нее шли боевики.
-Эй, посмотри- на своём языке говорил один из них.
-Кто это?- спросил еще один.
-Ты чо, это ж одна из Смерча, ну тех за кем мы бегаем как козлы по горам- воодушевлённо сказал видимо самый главный.
- Шамиль говорил, что приготовил новые способы пыток, думаю она первый кандидат- улыбнулся один из них.
- Тем более она девка из Смерча, посмотрю как она будет молить нас не убивать ее.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент чистой любви
أدب الهواةГоворят, что девушкам в спецназе не место, но они ошибаются... Наша героиня служит в отряде спец.назначения "Смерч", там она и находит свою настоящую любовь...