У меня болело всё тело, я готова была упасть в обморок от боли.
Дальше пошёл Дав, у него был сосредоточенный вид. Этот чудик подмигнул мне "мол, всё хорошо будет!". А ничего хорошего не будет. Я быстрее умру, чем расскажу что-нибудь этому извергу.
Сняли мешок с Бизона, он так же как и Физик дернулся и его вырубили. Боже мой, они мучают меня еще сильней.
Последним был Кот, поразила меня его реакция. Он зарычал, вот не знала,что он так умеет. Шамиль лишь смеялся вместе со своими обезьянами, вот же урод.
Если он при мне будет пытать ребят, я не выдержу.
-Дорогие гости, вы сунулись на мою территорию, и убили моих людей - это преступление, я вас казню - четко и громко произнес это индюк - но немного позже, у меня появились дела - он остановил взгляд на мне, такой холодный.
Он вынул из кармана ножик приличных размерах.Мне страшно.
Шамиль подходит ко мне, крутя этот ножичек в руке, видимо понтуется.
-Не смей!- крикнул Физик.
-Убью!- прорычал Кот.
Шамиль лишь посмеялся и занес руку для удара, я приготовилась к худшему.
-Нееет!- орёт кто-то, Кот наверно, я ничего не слышу. Точнее слышу, но только свой крик. Резкая боль пронзила ногу, это было очень больно. Нож был еще в ноге, я забыла как дышать.
Шамиль улыбался -больной придурок. Ненавижу его! Скрипя зубами я перестала орать, боль не утихала. Шамиль не успокоился.
-Оставь ее!- рыкнул Дав.
-Нет- хохотнул Шамиль и прокрутил нож.
Я заорала, адская боль. Орала я недолго, отключилась. Вся боль забылась и я как будто лечу в бездне, такой чёрной.
В то время Шамиль наигрался и приказал всех нас пока что оставить здесь и крепко связать.
Пролежала я, так часов пять. Сознание начало приходить ко мне, как и боль собственно. -Ты как?- спросил сидящий рядом, я еще плохо ориентировалась и не могла понять кто это.
Нормально-отозвалась я, это был Физик.
Спустя несколько часов Коту удалось развязать верёвки и освободить всех. Идти я могла, только медленно и жутко храмая.
Нам удалось открыть дверь и мы начали выбираться из этой дыры. Завладев пистолетами охранников, мы отправились за учёным, который работает здесь, а лабараторию и не перевозили вовсе.
Мы блуждали по этому местечку еще долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент чистой любви
FanfictionГоворят, что девушкам в спецназе не место, но они ошибаются... Наша героиня служит в отряде спец.назначения "Смерч", там она и находит свою настоящую любовь...