Часть 1

41 2 0
                                    



  *** Выйти замуж не по любви, как банально. Она думала, что так только по фильму. Но это же случилось и с ней. ***

-Ли Хосок, согласны ли вы взять в жены Анну?

-да! Да! И Еще раз - ДА! - Сказал твой новобрачный, посмотрев на тебя.

-Анна, а вы согласны выйти замуж за Ли Хосока?

Долго думав, сопоставив все, что было за пару дней до этой свадьбы, она ответила:

-Да, - Не уверенно, но, что можно ответить, когда это все не по-настоящему.

Обменявшись кольцами, начался праздничный вечер. Все веселились, но не невеста. Ищет в гостях того, при котором ее сердце бьется. Увидев Ким Намджуна, Анна надвинулась к нему:

-Анна, прекрасно выглядишь, наконец могу тебе сказать!

-Большое спасибо! Джун, а ты не видел Юнги?

-К сожалению, он не смог приехать. Сказал, что есть дела поважнее.

-Вот как ... Ладно, приятного вечера. - Выдавив улыбку, сказала Анна.

-Спасибо.

***

Что же все-таки произошло. После 11 класса, Анна уехала учится в Корею. Учеба, новые друзья, тусовки. Но как говорится: «Надо оказаться в нужное время, в нужном месте». Тебя заметил очень влиятельный человек из кампании Big Hit. Ей предложили стать моделью, так как красивая внешность-залог успеха! На, что она естественно согласилась.

Анна приносила хорошие доходы в кампанию. И в это время, кампания Starship подписала контракт с Bighit о сотрудничестве, но при одном условии. Свадьба, верно! Но кого и за кого? Успешная модель и талантливый исполнитель бэнда MONSTA X.

Аня отказывалась, но Bighit время терять не собирался и начал шантажировать тем, что все потеряют работу. Что же, в конце-нужно дать согласие и подписать контракт о замужестве.

Но не все так просто. Ведь был тот самый, кому ты отдала свое сердце и не только. Тот, кто был первым во всем. Он - Мин Юнги. Анна не хотела, что бы все потеряли работу, чтобы Юнги начал разбираться. Она просто сказала Юну, что полюбила другого и изменила ему. И вот, набравшись смелости, она пришла домой:

-Родная, я так скучал, наконец-то ты пришла. Я так долго тебя ждал, что приготовил ужин. - Обнимая, говорил Юн.

-Привет. - Тяжело представить, что скоро он будет готовить ужин для другого.

-Ты такая грустная, что-то случилось? - С ноткой тревоги спрашивал парень.

-Юнги, нам надо серьезно поговорить. - Присаживается на диван.

-Слушаю.

-Юнги, мне очень тяжело говорить это, но ... - Неловкая пауза и - Помнишь тот вечер, когда кампания подписывала контракт?

-Да, была прекрасная вечеринка. Кстати, а куда ты потом исчезла, так сказать?

-Не перебивай, я это и хочу сказать. В общем, я ... - Набирает сил, чтобы сказать. - Я, изменила тебе! - Проговаривает на одном дыхании. Тишина режет уши. Он встает и отвечает:

-Собирай свои вещи и убирайся отсюда. - Уходит на кухню даже не смотрит на нее. Анна сдерживает слезы убегает на 2 этаж, собирает вещи и уходит. Дверь захлопнулась. Теперь можно и дать волю слезам. В сердце колит.

-СУКА! - Ударяет кулаком о стену и корчась от боли достает бутылку виски.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 16, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

БЕЗ ТЕБЯ - ЖИЗНИ НЕТ!Where stories live. Discover now