Смотря на эти надменные хари так и хочется плюнуть им под ноги, чтоб на них отразился гнев.
Аристократы. Золотые дети. Тьфу.
От одного этого слова у меня начинают чесаться кулаки. Век бы их не видеть и сидеть в своей норе где-нибудь в трущобах. Так нет же, им надо было прийти туда в знак "лояльности".
Все началось около шести лун назад. Наш драгоценный свят-император решил перетащить на свою сторону жителей трущоб, уж больно ему надоело то, что мы стараемся напакостить высшим чинам. Он искренне не понимает, почему мы ненавидим всю власть и их жополизов.
Во-первый, у нас Империя, то есть по сути просто огромная территория дающая огромные богатства благодаря работе нас, низших жителей. И Империя так-то не всегда была как таковой, а значит были войны и завоевания, удачные, надо сказать. Многих из тех кто сопротивляется сделали рабами, несмотря на то, что рабство лет как триста отменено. Это мало для долгоживущих магов, но все-таки...
Во-вторых, несмотря на то, что наши земли плодородны и дают просто огромный урожай, благодаря чему получаются деньги, следовательно, Император тратит все на развитие столицы и близ лежащих городов. Деревни он не видит даже если его туда привезти, он просто не замечает это, будто грязь под ногтями у грязнорабочих.
В-третьих. Самое страшное - граница с Бездной. Это одна из причин почему развиваются Порты возле столицы, столица и близ лежащие города. Он боится за себя,вот и укрепляет, думая лишь о себе. А мы, жители трущоб должны выживать.
Именно поэтому мы ненавидим изнеженных аристократишек. В то время как мы стараемся уберечь себе жизнь, они лишь элегантно ковыряют в носу мизинчиков и пьют вино.
Я в свои шесть лет убивала черных сороконожек размером с теленка и считала их не страшнее комара. А они считают их чуть ли не самыми страшными монстрами Бездны. Есть исключения, это несомненно так.
Академия делиться на пять факультетов.
Боевики-практики - они высокомерные ублюдки не знающие ничего про моральные принципы, их просто истребляют в боевиках, чтоб они могли убить как монстра из Бездны, так и человека., даже ребенка. В принципе, те же самые жители трущоб, только с деньгами и положением при дворе. Исключительно парни разных рас или орчанки. Они исключения, ужасные, но исключения. Шесть лет учебы.
YOU ARE READING
Ларра и Орден Отбросов
FantasyКоролевская Магическая Академия набирает абитуриентов-подростков среди низов общества, чтобы показать лояльность правительства к отбросам. Но дети улиц понимают, что ничего хорошего им не светит и не спешат получить магическое образование. Тогда пра...