Глава 3

3.8K 91 1
                                    

Глава 3.
POV Саймон.
Сквозь сон слышу звонок будильника, так не хочется вставать и идти в школу. Отключаю будильник и встаю через боль. Иду в душ, а потом и собираться, родители уже уехали и можно не одевать парадные шмотки, а прийти в чёрных джинсах, но всё же я решил надеть белую рубашку.
Выходя из душа, слышу звонок телефона подхожу и смотрю на экран телефона, вижу, что звонит Агата. Беру трубку:
-Привет, уже собираешься?-спрашивает Агата
-Да, вот только из душа вышел, а ты?
-Я уже выбираю наряд
-Ясно
-Не хочешь заехать за мной и поехать вместе в школу?
-Нууу можно, через сколько за тобой заехать?
-Заедь через час
-Хорошо. До встречи
-Пока, Симушка.
Господи, сколько раз просил называть меня по имени, а не "Симушка","Милый". Через час я уже сидел в машине и ждал Агату, она опаздывает как обычно. И это один из её немногочисленных минус. Я очень люблю пунктуальных людей поэтому и являюсь одним из них.
И вот спустя 2-3 минуты она выходит с кудрями, достаточно естественным макияжем в коротком школьном платье. Она садится ко мне в машину и обнимает меня. Я уже начинаю движение к школе нам ехать примерно 25 минут.
Конец POV Саймона
-Ну что, готов к новому учебному году?-спрашивает Блондинка у рядом идушего Брюнета который разглядывает и ищет их класс.
-Ну да, на самом деле уже хочется поскорее закончить школу, поступить в институт и взяться за дело своего Отца. А сама как?-спрашивает парень подмигивая Агате.
-Да... Правда жалко, что это последний год когда мы будем видеться каждый день- немного засмущавшись говорит девушка
-Да ладно тебе, все равно будем встречаться, если я не перееду в другую страну в Университет.
-Надеюсь на это- говорит девушка и уже подходит классу.

Я нуждаюсь в тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя