#Лиса- Я сохраню твою тайну! Обещаю - прошептала я пока мы шли по мокрой дороге в сторону особняка родителей Югема.
- Спасибо- ответил парень и ускорился.
- Эй, подожди меня- я побежала за ним.
15 минут и мы на месте.
- Привет- улыбнулся Бэм Бэм открывая нам дверь- Вы приехали вдвоем?- он не понимал почему мы пришли вместе.
- Да, по пути я увидел Лису и решил прогуляться с ней- заходя в дом говорил Чонгук.
- Ясно- проговорил Бэм, но его тон разговора поменялся. Это был обыденный Бэм Бэм, но с некой ноткой сарказма.
- Эй, ничего не было- как только Чонгук расстворился в кругу друзей, я ударила Бэма в живот- Ты как никто другой знаешь, что этот парень не интересует меня!
- Ага- прошептал в ответ Бэм- Мне ли не знать какая ты на самом деле фанатка bts.
- Привет, Лиса- я хотела было сново ударить Бэма за провокацию, но Мингю очень кстати вышел к нам на встречу- Ты чего так долго?
- Мингю, привет- я улыбнулась завидев еще одного лучшего друга- Попала под грозу, пришлось переждать ее в магазинчике того дядюшки.
- Оу, я вижу! Ты вся мокрая!- Мингю, это друг Бэма и Югема, парень из их 97-лайна. Человек, что лучше всех принял меня, он всегда был добр и внимателен ко мне, конечно как и другие, но все таки чуточку больше...- Югем, Лисе нужна сменная одежда, ты можешь дать ей что нибудь из своего?- он машинально схватил меня за руку и потащил к владельцу дома.- Привет- улыбнулся Югем глядя на меня- Ты тоже попала под грозу?
- Дааа- протянула я.
- Чонгук тоже- он глянул на парня, что стоял рядом- У вас ведь скоро камбеки, вам нельзя болеть!- уже начал причитать он, ведя на второй этаж- Заходите, это моя комната! Вот держите, выбирайте из этого. Переодевайтесь и спускайтесь быстрее!
- Хорошо- ответил Чонгук, а Югем начал свое отступление.
- Ребята, я там самгепсаль готовил. Я пойду, не уверен что Мингю с Джехеном справятся- пробубнил Югем перед тем как закрыть дверь.
- Я возьму худи и штаны, окей?- не глядя на меня протораторил Чон и поспешил в ванную.
- Окей- мой ответ расстворился в тишине. Я схватила футболку и другие спортивные штаны. Быстро сняв шортики и влажные трусики, я надела теплые штаны. Какие они большие... Я схватилась за шнурочки на поясе и начала тянуть их сильнее и сильнее, чтобы хоть как то уменьшить их в талии- Сойдет. - закончив со штанами я сняла худи и повешала ее на угол двери, затем майку и бюстгалтер- Как холодно!- я схватила футболку и начала просовывать в нее руки, но меня остановил внезапный хлопок двери. Я подняла глаза и поняла что Чонгук вышел с ванной. Его глаза округлись, в тот момент когда встретились с моими. Секунда и они сползли ниже... Боже!!!! Я наконец осознала что стою топлес...- Аааа- я только начала кричать, как он подбежал и закрыл мой рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ложь, изменившая все...
Фанфик- Решено! Я помогу- Лиса протянула мне свой мизинчик- Я помогу тебе... - сказала она и я почувствовал как мурашки пошли по моей спине. - Хорошо- не раздумывая ответил я, схватившись за ее пальчик- А я помогу тебе!