chapter. 5

23 1 0
                                    

- Это.. Невероятно... - тихо проговорила Бонни.
- Почему ты не говорила мне об этом раньше?
- Я не знаю... Прости, Бон. - выдохнула я, закутываясь в плед. Бон появилась в моей жизни, когда мне было 16 и стала мои первым очень близким другом после Гарри, остальных друзей я оттолкнула...

Она кивнула и взяла со стола чашку горячего чая и передала её мне:
- Но почему ты ушла? Хотя точнее будет сказать убежала... Может вам стоило поговорить? - нахмкрилась она.
-Нет. Точно нет. - резко ответила я. Я всеми силами пытаюсь убедить себя, что так будет проще.
- С чего ты взяла, что он вообще меня помнит? - ...
- бред какой-то. Это было давно, люди уходят из нашей жизни и это нормально, я уже не маленькая девочка. Всё понимаю. - выпалив все это, я встала на ноги и сложила плед на место, где секунду назад укрывалась им. Нервно нащупав руками кружку, я взяла её, пытаясь сдержать лёгкий мандраж, чтобы не пролить остатки чая.
- Лори... На счёт друзей, возможно. Но вот свою первую любовь, люди иногда помнят до старости... - начала соседка, смотря на меня с сожалением. Что?
- Брось.. Не все так плохо.
Я вымоталась, поэтому лягу пораньше... Спокойной ночи, Бон. - вздохнула я и направилась к себе.
- Спокойной... - было последним, что я услышала, перед тем как закрыть дверь.

*   *   *


- Мы в Лондоне только 4 дня, а ты уже идёшь на свидание? - я удивлённо вскинула брови.

Бони стояла у зеркала в ванне, нанося на губы вишневую помаду, в то время как я наблюдала за ней облокотившись на дверной косяк.
Девушка провела у зеркала уже около 40 минут, 20 из которых она потратила на то чтобы нарисовать идеально ровные стрелки.

- Да-а-а... Он красавчик, Ло. - она расплылась в блаженной улыбке.
- Лорена, Лорен, Лора, Лори, Ло... Моё имя уже некуда сокращать, Бонни.. - я закатила глаза.
- Если тебе не нравится, то я больше не буду называть тебя так. - она пожала плечами, а я, издав стон, направилась на кухню.
- Не то что бы... на самом деле мне без разницы. - ответила, находясь уже в коридоре.
- В моих планах - приготовить попкорн и посмотреть какую-нибудь романтическую комедию. - крикнула я, доставая коробочку с кукурузными зернышками из нижнего шкафчика.
- И что ты хочешь этим сказать? - спросила подруга, которая, к слову, уже стояла позади меня, поправляя сумочку на плече.
- Просто, чтобы ты знала от чего ты отказываешься. - я пожала плечами.
- Потеря серьёзная, но я смогу пережить это. - улыбнулась она, взяв со стола банан.
- Мне пора бежать. - добавила подруга.

f.r.i.e.n.d.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя