Битва в разгаре.
Смертельное заклинание было отпгавлено прямо в Спрингтрапа, но стрела сломалась.
- КТО ПОСМЕЛ?!
- Слышала о Голден Фредди, так вот, это я!
- Не слышала, меня неудачники не интересуют, всё равно потом сдохнешь. Меня больше интересует другой персонаж этой игры)
ТМ нападает на Спрингтрапа, выставив свои когти во всю длину.
- Ты ответишь за свои слова, жалкая душонка!!!
- Ути пути, какие мы злые!
Каким то образом Спринг сворачивается, у всех открыты рты.
Тёмная рычит. Как ты посмел... открыть свои грязный рот...
И тут Спринги начинает говорить совершенно не своим голосом:
- А как ты посмела забрать душу ФМ?
Он поворачивается к нам и ТМ собственно. Я увидела у него рану на щеке, три пореза, а на когтях ТМ кровь.
- Его задели... но ещё бы секунда, и Спрингтрапа с нами уже не было!- подметил Фокси.
- План Е!- вдруг с того не с сего выкрикиваю я.
- План Е, а ты уверена?- переспросила Фантайм Фокси.
- Осуществление через 1:34.
- Принято!- сказали охранники.
- Так они же в клетке - на ухо мне говорит Мангл.
- Увидишь, а сейчас встань на позицию.
- Есть!
И так, Спринги улыбнулся.
- План Е значит... не думал, что до этого дойдёт...- сказал он мне, телепатически.
- Постарайся там)- ответила я так же в его мыслях.
Рывок. Болотноволосый разгоняется и летит прямо на ТМ, она собирается отразить магию, но что же? Он просто толкает её в сторону. А сзади так клетка с охранниками. Они разрывают магию, осколки разлетаются в разные стороны. Я со своим зрением успела заметить,что ТМ попали осколки по рукам и немного порезали ухо. Следом Вступает Мангл, она с пола, и Фокси с люстры (Как он на ней держится???).
Мангл бьёт по голове,а Фокси одновременно по животу.
У Тёмной Мари оглушение, она упала на пол.
Я, КМ и Голден чертим грань света. (Аниме Бездомный Бог в помощь)
ТМ закричала, отпустите, не смейте!!! ВЫ НЕ ОЧИСТИТЕТМЕНЯ, Я ДЕМОН ВЫСШЕЙ СИЛЫ, УНИЧТОЖЬТЕ И ВСЁ!!!!
- Видишь, как забрыкалась, а стоило лишь грань прочертить!- сказал Голден.
- Раскаишься, отпустим без очищения, а если нет, то излечим твою душу.
- НИКОГДА!!! Я ГОРДА СВОИМ ГРЕХАМИ!!! ВЫ НЕ ИСПРАВИТЕ МЕНЯ!!!
- С ней бесполезно говорить- разочаровалась в лучшем КМ.
- А он-ни точно ан-ниматроники?- тихо спросил Той Фредди у Олд Фредди.
- Н-не знаю, но лучше им дорогу не переходить...
- Да ну, я б тоже смог - откуда-то послышался голос Шедоу Фредди.
- Да исчистит тебя господ, да смоет грехи твои, очернившие эту благословенную землю, я Марионетка, помогу тебе найти путь истинный и покажу свет во тьме для твоей души.
Тёмная Марионетка наяала в истереке биться о грани, то есть стены, и кричать от боли.
- НЕЕЕТ, ОТПУСТИТЕ, ОТПУСТИТЕЕЕЕ!!!
- Да хранит тебя бог, Анимь.
Яркий свет. Все закрыли глаза, я же смотрела на пепел, исходящий из самой души ТМ, и как она яростно рвалась из оков граней. Мне стало жалко её. Странно, не правда ли?
Свет рассеялся ФМ была на месте. Все, а в первую очередь Голди побежали к ней. Я наблюдала со стороны. Но я вдруг поняла, что на месте граней... она... моя третья сестра. Та самая, что предала нас... и та,что теперь стала свободна.
Она потеряла сознание, но я успела словить её на руки.
- Хей, Мари иди сюда, с ФМ всё хорошо...- сказала Бейби, обернувшаяся на меня.
За ней обернулся Фантайм Фредди, услышав, как она окончила сказанное.
А потом и все. Смотрели на меня, и на неё, ту самую, о которой знали только я и КМ. ФМ была младше и мы не хотели посвещать её данному пятну на нашей репутации, или скорее проклятью.
- Мари?- Произнёс Спрингтрап.
Я ничего не сказала. А что я должна была сказать. Мой взгляд нашёл КМ, она показала скрещённые пальцы, что означаои " я не скажу им".
Я обернулась, и просто молча пошла в свою шкатулку с ТМ на руках.
За спиной я услышала.
- Мари, погоди, объясни нам!
Похоже это голос Той Чики. КМ не подпустит их.
Я дошла до заветной комнаты, заперла дверцы шкатулки. ТМ, она такая спокойная на вид. Я уложила её на свою кровать. Легла рядом. Накрыла обеих одеялом. Я мечтала. Мечтала об этом всю ту свою жизнь, что была Марионеткой, чтобы моя сестра ТМ спала со мной кровати.
(Автор: без пошлостей пожалуйста, не надо. Они просто сёстры!)
- Спасибо, что осталась с нами...- тихо прошептала я, и уснула.
_______________________________________
700 слов. Не ждали? И я не ждала, что напишу вообще главу. Но совесть всё же проснулась, после спячки видимо, раз я захотела вас порадовать продолжением. Но что будет дальше? Никто не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшаяся в любви
FanficЭто мой первый фанфик, так что не судите строго! История о Марионетке и её друзьях. Кругом одна любовь и интересные события. Сможет ли Марионетка выпутаться из этой любовной паутины? Узнаем в этой истории!