«Кофейня с запахом роз»

175 10 0
                                    

— Эй, ЛиЕн! Ты снова совершила ошибку и на этот раз эта ошибка является смертельной, —
Насмешливо протягивал парень, улыбаясь словно психически больной, что заставляло ЛиЕн буквально сжаться от ужаса.

Как только ее шеи коснулся холодный конец ножа, она закричала как можно сильнее, будто это хоть как-то сможет помочь ей и толкнув парня, побежала. Побежала как можно дальше, спотыкаясь, и боясь обернуться назад. Она слышала его. Его тяжелое из-за бега дыхание, шум от его шагов и пронизывающий смех, заставлявший содрогаться от ужаса каждую клетку ее организма.

ЛиЕн почти удается добежать до конца, практически нескончаемо длинного леса, но вот она оступатся и падает на немного сырую землю, весьма сильно ударяясь головой. Дальше она видит лишь смутные обрывки: нож, который втыкается совсем рядом с ее лицом, задевая щеку девушки и заставляя окраситься бледную кожу в ярко красный оттенок.

ЛиЕн вскрикивает и жадно хватает ртом воздух. Спустя пару секунд до нее доходит, что она находится в своей комнате, а это был самый обычный кошмар. Немного опустив голову и приведя дыхание в норму, ЛиЕн встает с кровати и направляется на кухню чтобы заварить себе кофе. Отгоняя мысль о кошмаре Сон не сразу замечает записку, лежащую на столе.

"Здание старого завода. 20:40"

До ЛиЕн совершенно не доходило содержание записки. Кто мог так назначить ей встречу? Да еще и в таком месте...Тэхен? Нет, это не в его стиле, он точно не пошел бы в такое место вечером. Но кто кроме него мог пригласить ее? Юнги? От самой этой мысли, ЛиЕн стало смешно, ведь кто-кто, а он бы не стал ее приглашать. Рядом с запиской девушка вновь обнаружила лепесток розы. Такой знак начал немного раздражать Сон, да и сама эта ситуация действовала на нервы.

Смирившись с тем, что узнать от кого эта списка у нее не получится, она просто продолжила собираться в универ. Ли придется пойти в это здание, чтобы утолить свой интерес и узнать, кто смог попасть к ней домой и оставить эту несчастную записку.

Прийдя в университет, ЛиЕн как всегда встретилась с Тэхеном.
— А ты слышала о том, что сегодня нам представят новенькую ученицу? Говорят, что она миленькая, правда характер у нее мягко говоря не очень, —Направляясь к нужному кабинету, весело говорил ТэТэ.

— Омо, новенькая? Я уже хочу подружиться с ней. Надеюсь она не будет вести себя как Крис, —
От одного упоминания имени этой девушки, ЛиЕн чуть скривилась, ведь она не внушала ей никаких чувст кроме огромного отвращения и желания никогда не сталкиваться с ней. Сон не могла дождаться начала пары, ведь ее "поедал" интерес к тому, кто же является этой новенькой и сможет ли она стать для нее подругой.

Мой личный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя