Глава 2.

1.9K 86 13
                                    

Драко, всё так же с Поттером на руках, заходит в дом и сразу бежит в комнату друга. Аккуратно раздевает и опускает Гарри на кровать. Тщательно отрабатывает его раны и укрывает одеялом. Сняв мантию, Дракон сел на кровать Поттера и легкими движениями руки гладил, тем самым успокаивая, мягкие, взъерошенные волосы бедного, страдающего от боли и судорог, Гарри.

Pov Драко

"Зачем? Зачем ты пошел в Темный лес. Даже палочку не взял... Ну точно суецидник. На кого же ты меня оставляешь, а, Поттер. Помнишь, ты же обещал мне шикарную свадьбу, скромный уютный домик, где будут веселиться и играть наши дети. Обещал, что мы вместе, бок о бок, проживем эту жизнь и в конце вместе покинем этот мир. Гарри, пожалуйста, пусть твои слова будут правдой. Пожалуйста..."

Кон Pov Драко

Всю ночь Малфой сидел и смотрел на своего любимого, хоть и глуповатого альфу. Тело Гарри было знатно потрепано. Много царапин, еще больше глубоких порезов и устрашающий укус на боку, который со временем начал чернеть. Из следов от зубов сочилась кровь, у которой в планах не было пункта: перестать течь и стать корочкой на теле парня.

Ночь пролетела так же быстро, как гепард гонится за своей очередной добычей. Солнце все больше показывалось из-за горизонта. Комнату, на не определенное время ставшую лазаретом, заполонили яркие лучи, пока еще не яркого солнца. Первое что бросалось в глаза, это высокий, среднего роста, ухоженный блондин, в мешки под глазами которого можно смело накладывать картошку. Но не стоит забывать и смуглого, темноволосого беднягу, чьё тело,  несмотря на все наложенные на него заклятья и проклятия от боли, ран и всего прочего, неумолимо билось в агонии.

Вскоре Драко был не в силах дальше бодроствовать, и задвинув шторы, лег рядом с Поттером. И улетая на крыльях (впринципе какая разница на крыльях чего он улетает ), а лучше на метле в царство Морфея.

---------------------------------------------

Любовь латает трещины.Место, где живут истории. Откройте их для себя