Как только я оказалась дома, ко мне сразу подлетел Чак.
-Ну, как всё прошло? - нетерпеливо спросил он
-Просто класс, я убила человека!!! - и из моих глаз потекли слезы.
-Кларк, успокойся. - Чак подлетев ко мне начал успокаивать обнимая. - Это твоя работа, моя мама тоже из порталов выходила очень грустная. Но ведь этот человек был плохим так?
Я лишь кивнула.
- Вот именно, ты освободила деревню от злого человека. И нечего из-за этого расстраиваться.
* Звонок в дверь *
- Чак, кто это? - вытирая слезы спросила я его, вдруг он кого то ждет...
Чак быстренько вылетел за дверь и вернулся загадочным, открывая дверь.
В коридор зашел парень лет двадцати пяти, брюнет, высокий ростом, с чемоданом, и сразу же уставился на меня.
-Эй хватит глазеть!! - меня это немного напрягало - Чак, это кто?!
- Меня зовут Артур! - Весело улыбаясь, он протянул мне руку. Но я лишь посмотрела на неё и всё.
-Чак!!! Вот это что такое??!
-Эй детка, я знаешь ли не глухой. - игриво сказал мне этот Артур
- Сочувствую.
- Артур, ты пока можешь подняться и найти себе комнату, бери какая понравится! Кларк, нам надо поговорить.
Отойдя в сторону, я села на диван и задала Чаку вопрос:
-Ну, и о чем же надо поговорить? - смотря на него прищуренными глазами.
- Понимаешь, моя мама думала, ну... что кто-нибудь из вас не поймет этого и примет за шутку. Но, она ещё говорила, если вы поверите оба, то так будет даже лучше.
-Ну и кто же он мне тогда, брат, кузен, кум, сват?
- Нет, он к тебе не имеет никакого родства. Моя мать, нашла его перед смертью, и увидела в нем потенциал, сказала если что случится, то отправить письма тебе и ему.
- Очешуеть! И что он ничего не умеет, как я ?
- Ну практически, да.
- И мне надо его таскать со мной по делам?
-Пока он не привыкнет! Кларк, пожалуйста, ради моей мамы, и твоей тёти.
Закатив глаза я ответила:
-Ладно!! Пойду переоденусь!
Поднимаясь наверх, я была в шоке и немного зла на тётю. Она не доверяет мне, а если и да. То зачем здесь этот олух?! Зайдя в комнату, я увидела его...
-Вспомни черта!! Что ты здесь делаешь? Это моя комната.
- Прости, я искал комнату и случайно зашел в твою. Кстати, классная комнатка.
- О, Спасибо. Мне так важно твоё мнение! А теперь пошел вон!
Выталкивая его из комнаты за дверь, я пыхтела как ёжик. Он был довольно сильным.
После того как я его выгнала, то пошла принимать в душ. Когда я вылезла из ванной, вытерла лицо полотенцем, подняв голову я заметила запотевшее окно. На котором была надпись и она гласила " Ты следующая новый воин"
Я так испугалась, что закричала и выбежала из ванной как ошпаренная.
На мой крик тут же появился Чак, подлетая ко мне он беспокойно спрашивал меня:
-Кларк! Всё хорошо? Что случилось!? - И в этот момент в мою комнату забежал Артур
- Тебя сюда никто не звал! - Хриплым голосом сказала я. Похоже, я так кричала, что сорвала голос. - Чак посмотри в ванной!
Слетав туда, он возвратился задумчивый.
- Кларк, а что ты видела? Там ничего нет! - И Чак обеспокоенно посмотрел на меня.
-Как!!! - Я побежала в ванную и заметила, что надпись исчезла. - Но она была вот здесь!
Показывала я пальцем на зеркало, стоящим в дверном проеме парням.
-Что здесь было Кларк? - Спросил меня Артур
- Надпись! Надпись, Надпись..... Была....
Растерянная я пошла и легла на свою кровать, и ко мне присел Артур.
-Кларк, а что была за надпись?!
Я попросила ручку и листок, написав " Ты следующая новый воин" на листке, я легла обратно. Сейчас мне не хотелось говорить, осознавая, что на меня кто-то начал охоту.
Когда Артур, собрался вставать я схватила его за рукав. И он сразу понял, Чак тоже остался со мной, и лег рядом.
Они оба так и просидели со мной пока я не уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница
FantasyКто я? Как я вообще согласилась на такое? А меня никто и не спрашивал! Зачем мне отправили это чертово письмо о Смерти моей тёти Джудит!? Зачем я поехала туда?! У меня много вопросов зачем?! Но мало ответов. Но мне ответили на один из них! Хотите...