- Успокоилась быстро, шпана!
- О, Ли разозлили. Бедняжки, сейчас им так достанется.
- Ну, что возьмёшь с мелких? Ничему их жизнь не учит.
- Ага.
Два мальчика лет 11-12 стояли у подоконника и наблюдали, как их старшая приятельница методом "кнута и пряника" воспитывает недавно прибывших детей 5-6 лет.
- Не буду я заправлять кровать! - упрямствовал один бунтарь.
- Нет, будешь! - орала на него в ответ девушка.
- Зачем?
- А тебе разве нравится спать на складках и плоской подушке? А?
- Нет.
- Ну! Заправляя постель, ты убираешь складки, делаешь подушку пышной и поправляешь одеяло, которое вечно сбивается в одну сторону пододеяльника.
Одновременно с умной речью девушка активно вела борьбу с мелкими дикарями.
- Отвали, старуха! - не найдя достойных слов в свою защиту, сказал мальчишка.
- Мне всего 17, какая старуха?! Хотя эта "старуха" знает главную причину, чтобы заправлять постель. А вы, нет.
Конечно последнее заявление заинтересовало детей, поэтому они притихли.
- И что это? - будто вынужденно спросил бунтарь.
Окинув всех взглядом довольного победителя, девушка произнесла:
- Кровать для того надо заправлять, - таинственным голосом начала она, - чтобы веселее было на неё прыгать с разбега!
Такая причина вполне удовлетворило ребятню, которая с криками и воплями стали прибирать своё ложе.
- Лейла, Лейла! - донеслось из коридора.
- Да, Лизабет Баммет?
- Нужна помощь. Лидия вновь забралась на дерево.
Тяжко вздохнув, Лейла кивнула и через пару минут отправилась во двор детского дома, кинув детям: " Кто последний заправит, тот скользкая улитка!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн
RandomЗАМОРОЖЕН на неопределенный срок. Общительная и неунывающая Лейла по ошибке попадает в Нетландию. Старая семья осталась в детдоме и в её сердце, а новая - только зарождается. Как выжить и стать частью этого места? Лейле это и предстоит выяснить.