Потап ждал её у лестницы. Прошло ещё пару минут и тут врывается Тина. Она сразу заметила Потапа, поэтому незаметно улыбнулась ему и опустила голову.
- Привет, я ждал тебя, нам нужно...- начал Потап, но Кароль прервала его,- давай потом, мне кажется здесь не то место, где нужно обсуждать такие вещи,- скоро проговорила Тина и побежала дальше, в свою гримерку.
Сегодня день съёмок прошёл крайне легко, не как обычно. У Алексея не кружилась голова, режиссёры не просили по 500 раз переснимать кадр, а тренера
держали себя в руках, а Тина и Потап старались не обращать друг на друга внимания, но у них плохо получалось. Их взгляды постоянно пересекались и это было неизбежно. Но вот режиссёр произнёс: «Стоп! Всем спасибо, на сегодня все!». С этими словами тренера спустились со своих кресел С. Бабкин подал руку Джамала, а Потап, соответственно, Тине, хотя по-другому и быть не могло.
В гримерке Потапа.
Потап сидел у окна с букетам белых роз. Тут стук в дверь:
- Это Тина Кароль,все чисто, можно войти?- оглядываясь по сторонам, тихо сказала Тина.
- Да,- открывая дверь одной рукой(т.к. в другой руке держал букет).- это тебе,- протянул розы Алексей розы.
- Тихо, тихо,- затолкнула Тина Потапа с порога в комнату и закрыла дверь.
- Спасибо, Леш, в смысле Алексей- певица взяла букет из его рук.
- Тина, Тина Григорьевна, я долго думал, как правильнее сказать тебе это. Ты мне очень нравишься, даже больше я люблю тебя( на этих словах Тина покраснела , и не отрывая от него взгляда, продолжала смотреть ему в глаза). С тех пор как мы тогда встретились в Англии у меня открылись глаза, я хочу сказать, что спасибо, что ты появилась в моей жизни, даже если ты откажешься, я пойму тебя. Тина, ты будешь моей девушкой?
Тина не выдержала, рыдая, она кинулась к нему в объятия. Они стояли у окна, в которое с улицы светил фонарь и от этого эта картина становилась ещё романтичнее. Они могли стоять так вечно, только бы не оказаться опять одним в пустом темном доме. Тина положила голову на его грудь и продолжала тихо всхлипывать. Потап обнимал её так нежно, как мог огромный высокий мужчина, он полностью закрыл собой её. Тина, вытирая мокрые щёки оторвалась от его груди.
- Леша, я согласна, я тоже хочу сказать с твоим появлением в моей жизни как-будто появился смысл. Но я хочу, чтобы пока никто об этом не знал, поверь, нам не нужны посторонние глаза и уши, хотя бы пока мы сами к этому не будем готовы.
- Я полностью поддерживаю тебя, я- могила- пошутил Потап, на что Тина улыбнулась искренне. Ведь ей действительно было хорошо, она почувствовала опору, надежное мужское плечо.
В этот вечер Потап подвёз Тину до дома, они попрощались и Алексей уехал домой. Вот так вот начинают по-новому разворачиваться события для этих двух одиночеств, хотя, уже не одиночеств. Теперь они никогда не будут такими как раньше, забытыми и никому не нужными.
________________________________
Как Вам глава? Надеюсь, что понравилась🙏🏻🙏🏻🙏🏻😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
FanfictionКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.