Легкий ветерок колышет листву, через неё мелкими струйками сыпется свет заходящего солнца. В воздухе висит аромат свежести и цветов. Тепло, но не жарко. Идеальный вечер для нового контента на свою страницу.
По парку шла Настя, обладательница шикарного спортивного тела, милого личика, длинных волос цвета отполированного цитрина и миллиона подписчиков в популярной социальной сети. Её профиль завален фотографиями улыбающегося лица, тонких ручек, которые держат бокал с различным элитным алкоголем, поз в спортзале и рекламой разношёрстной импортной косметики. Под каждой из фотографий обязательно присутствовали интересные умные мысли, которые непременно всех волнуют, вопрос к подписчикам и стена хештегов. Так Настя подчёркивала индивидуальность и глубину своей личности. Вот только сами фотографии, их обработку и даже составление описаний делала не она. Время, когда блогеры сами вели свои страницы прошло, и с недавних пор за них это делают машины.
За девушкой следом летел круглый дрон, размером с теннисный мяч. Он пристально улавливал каждое движение девушки чёрным глазом камеры, который никогда не моргал. Кружился вокруг неё, подбирал лучший ракурс.
Как только Настя купила дрона, программа жадно проанализировала все посты в социальных сетях, любое упоминание о девушке в интернете и ответы на незатейливое анкетирование. Конечно же, присутствует возможность ручной настройки. Да и сама программа всегда в курсе последних новостей, новинок и трендов, чтобы делать максимально актуальные фотографии и описания к ним.
Девушка облокотилась на перила возле озера и достала спортивную бутылку. Дольки лимона и апельсина вяло кружились в мутной от мякоти минеральной воде. Настя открутила крышку и поднесла горлышко к губам, сделав лёгкий глоток. Дрон закружился вокруг неё, а когда отлетел подальше - раздался звук уведомления на тринадцатом яблоке. Настя достала смартфон.
На фотографии Настя держит бутылку и с закрытыми глазами наслаждается содержимым. Солнце прячется за бутылкой, наполняет её сиянием и кажется, что девушка пьёт солнечный свет. Геолокацией отмечен центральный парк.
ana100sea В здоровом теле - здоровый дух. После вечерней пробежки не грех наградить себя глоточком солнца. Так я и живу. Иду по жизни со светом и хочу дарить его вам, котятки. А чем вы награждаете себя после тренировок?
YOU ARE READING
Живой блог
General FictionВ недалеком будущем популярные блогеры перестали самостоятельно вести свои страницы в социальных сетях. За них это делают машины.