Теперь не одна...

141 3 1
                                    

(Виновник аварии уехал с места преступления). После резкого торможения Тина ударилась головой об панель машины и из носа сильной струей потекла кровь.
- Что случилось? Ой, сейчас, подожди, у меня здесь был бинт, сейчас, сейчас,- судорожно открывал бардачок Потап трясущими руками, нащупывая рукой бинт. Тина держала рукой нос, чтобы ничего не испачкать кровью. Наконец, Алексей нашёл бинт и принялся помогать Тине. Он аккуратно приложил кусок бинта к Тининому лицу, она взяла его руку в свою, потому что Потап не туда прикладывал бинт. Они были прямо напротив и так близко, что можно было услышать дыхание друг друга. За окном стоял морозная суровая ночь. Перекрёсток, где их сбила машина, освещал один только фонарь, а его лучи падали на панель машины артиста, на окне был легкий морозный узор, от которого становилось ещё холоднее, и дыхание учащалось. Они были слишком близко, чтобы не поцеловаться. Потап приблизился к ней, а дальше Тина сама его начала целовать. Кровь уже перестала течь из носа. Надо отдать должное водителю, из-за которого произошла авария, ведь если бы не он, а точнее не она, то никогда бы они не поцеловались.
В этот вечер Потап довёз её до дома, на прощание он чмокнул её в щечку, она стеснительно выбежала из машины, махая ему в след.
Тина зашла на кухню, чтобы перекусить, прокручивая в голове этот момент на дороге. Но в этот вечер она поняла главное-она беспамятности влюбилась, что теперь она не одна, что у неё появился смысл, теперь она не просто каждый день возвращается домой, она возвращается с мыслью, что он её будет ждать.
________________________________
Пишите, не слишком ли я? И начинать ли главное событие этой книги (1 части), или ещё потянуть интригу?
Спасибо, что читаете🖤🖤💙

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя