Если летающий мужик в небе кажется вам чем-то странным, то с вами всё нормально. А вот с обитателями Развед-корпуса видимо нет. Они просто проводили Себу апатичными взглядами и всколыхнулись только после того, как он опустил на землю меня. Да, этот демонюга не придумал ничего лучше, чем переносить нас до корпуса по одному.-Не ждали?
-Не ждали -ответил Леви и снова стал делать верёвку.Тем временем, Ирвин уже готовился спрыгнуть с крыши. Шинигами (или жнец проще говоря) чёрт его подери! Ой...
-Себастьян! Поймай его!
-Да, миледи.Наш демон супер-пупер грациозно с Фатимой в одной руке и с Ирвином в другой опустился на землю. Мне даже показалось, что где-то в далеке, заиграла классическая музыка...
-Я смотрю вы заботитесь о жизнях простолюдинов... -прокомментировал он.
-Молчи уж!Мы с Настей переглянулись и чуть не заржали. Фатима... ну вы сами знаете.
Так как уже вечер и пора спать мы отправились в нашу общую комнату. Гневу Себастьяна не было предела...-Это не простительно! Моя госпожа и ещё две прекрасные дамы, ютятся в одной маленькой комнате! А что за интерьер... и одежда -добавил он - леди, я вынужден просить вас оставить меня на несколько минут.
И мы вышли. Вот тут уже наш смех было слышно со всех этажей. Смеялась даже Фатима. Через десять минут, явился Себастьян.
-Проходите -позвал он.
Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Ведь комната увеличилась чуть-ли не вдвое! А интерьер... Кровать теперь у каждой была огроменная, на двух человек бы хватило! Появился туалетный столик с зеркалом и три шкафа, каждый из которых просто ломился от нарядов.
-К сожалению возможности раздобыть вам по отдельной комнате не было, как сказал тот светловолосый джентльмен, всё занято. Вам я полагаю хотелось-бы переодеться, я позову служанок и...
-Нет-нет не надо Себастьян! Мы и сами обойдёмся.Надо было видеть его удивлённое лицо.
-Как так вы же леди, госпожа?(
-Не надо меня тут учить, ты всего-лишь дворецкий!
-Прошу прощения госпожа, но я ведь... и демон и дворецкий!)Я уже готова была "улететь" ведь он такой миииилый! Но я его и госпожа так что...
-Ну всё, уходи Себастьян!
-Как прикажете...
-А хотя постой, у нас в столовой подают мягко говоря, не очень вкусную еду... разберись там!
-Да, миледи, спокойной ночи -и он ушёл.Я плюхнулась на кровать.
-Ну всё бабы, новая жизнь!-крикнула я.
-Надеюсь эта жизнь продлится ещё долго, а то вдруг он узнает -сказала Настя.
-С чего-бы это?
-Ну он же демон...
-Ага, и дворецкий... - "смешно" пошутила я.
-Девочки, мне уже надоело не втыкать! Что вообще происходит! -ныла Фатима.
-Долго объяснять! -ответила ей Настя и они ещё долго о чём-то болтали перед сном.***
-ЭТО ЧЕЛОВЕК ИЛИ ДЕМОН!!
-ОТКУДА ВЫ ЕГО ПРИНЕСЛИ!
-МОЖНО ЕГО ИЗУЧИТЬ??С этого началось наше утро...
В комнату эпично ворвались Ирвин, Леви и Ханджи.
Ирвин и Леви были в ужасе, а вот у Ханджи впервые за последнее время загорелись глаза.-Вы хоть знаете, что он в столовой учинил?! -злился Ирвин.
-Нет, но скоро узнаем. -ответила я и мы с девочками и нашим командованием пошли в столовую...18.09.2018 503 слова
Что с активностью?
И как такое вообще возможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака на разведку | или наша месть развед-отряду | часть 2
ЮморЕсли вы ещё не читали, первую часть книги "Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд " можете приступать к её чтению. А для тех, кто читал первую историю у меня есть вторая часть... Вся серия : Атака разведки | или как собрать в комнате...