Ты сидишь на диване. Новый день,новый образ, новая история.
Ты снова притворяешься доброй.
Ты снова подбодрила подруг.
Снова гуляла и смеялась с ними.
И вроде всё хорошо,но хочется закрыть личку ВК, вырубить телефон и просто читать книжку, с ароматным кофе в руках. Что ты и сделала. Ты сидишь и читаешь свой любимый детектив,закутавшись в тёплый клетчатый плед и вдыхаешь этот аромат свеже-сваренного кофе. И тебе хорошо . Тишина. Книга. Никто с тобой не говорит на неинтересные тебе темы, не спрашивает какой наряд выбрать и просто не несёт какую-то чушь. Так спокойно и уютно. За окном дождь, капли разбиваются об окно и скатываются тонкой струйкой по стеклу. Красиво. А дома тепло и уютно, свет лампы, озаряющий строчки уже полюбившегося тобой детектива . Вся эта атмосфера у многих вызывает тоску и грусть, но ты на оборот чувствуешь покой и умиротворение, в такой на первый взгляд неприятной погоде. Но если присмотреться, можно увидеть как ветер играет с листьями и кружит в изысканном танце. Дождь создаёт музыку, стуча по крышам домов,отбивая успокаивающий ритм. Лужи растекаются в ручейки, которые протекают на многие метры в перёд,и хочется узнать где находится их конец. Воздух наполнен свежестью. Дождь очищает его от грязи,накопившейся за его долгое отсутствие. Как приятно вдыхать такой воздух. Не светит ослепительное солнце, затянутое облаками, и свет из окна становится приятней глазу и не так резок. Многие прохожие спешат домой, ворча себе под нос ,что не кстати попали под дождь. А некоторые наслаждаются этой погодой, вдыхая запах и чувствуя как капли дождя стекают по всему телу. Кто-то, как и ты наблюдает за такой погодой дома и раздумывает о важных и не очень вещах. А некоторые сидят на парах или уроках в душном кабинете и наблюдают за дождём в окно. Всё лучше чем слушать монотонную речь преподавателя. Для некоторых это идея для рисунка, для других вдохновение, а для кого-то разрушитель многих запланированных дел. Есть и те ,кто даже не обращают на погоду внимание, утонув в куче не законченных дел.
Как же прекрасна и разнообразна осень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для тех кто любит осень
Short StoryЗдесь одна часть. Все видят по разному осень, и я описала как её вижу я.