Сколько дней Аня сидела одна в комнате? Два. Мама приносила ей еду и воду, книги, а девушка сидела одна. Ничего ей не хотелось, кроме глупых, как она сама считала, записей в дневнике. Было очень скучно. А потм Аня вспомнила, что у неё есть мобильник.
- Как я могла забыть о такоц прекрасной вещи? Зарядное тут тоже есть. Отлично, сейчас заряжу и позвоню Кате.
Телефон зарядился быстро.
- Катя, привет! Ну, что меня заперли в комнате, ты знаешь, - быстро заговорила Анна. - Я совсем забыла о телефоне, представляешь? Короче, ты должна помочь мне сбежать.
- Привет. Не тараторь так, прошу тебя! Только вот о побеге даже не мечтай, ты заслужила. Представляю, что чувствовала твоя мама, когда узнала!
- Я тебя умоляю! Очень срочно нужно! Катенька, милая моя, помоги. Не зря у тебя имя, как у двух императриц! Они же были великодушными, и ты будь.
Но Катя была неприклонна:
- Нет. И точка! Не буду помогать. И при чём тут имератрицы?
- При том. Ай, ладно. Вот если бы тебя заперли в комнате, ты бы простла меня помочь тебе.
- Ну, точно сказать не могу, но девясто процентов, что попросила бы.
- Вот, поставь себя на моё место и помоги мне. Я даже план разработала.
- Ух ты, как мы подготовились! - Катя не была удивлена такому повороту событий, она знала подругу, и уж ей-то точно было известно, что та всегда прилумает хороший план. - Ладно, я согласна тебе помочь. Но, запомни, это только из-за плана, не пропадать же ему.
- Хорошо. Значит, ты илёшь к нам. Незаметно берёшь у мамы ключ и ручку от окна, потом открываешь мне дверь, отдаёшь ручку, я тебя благодарю, ты закрываешь дверь и возвращаешь ключ на место.
- У меня несколько вопросов. Во-первых, почему тебе не пройти через дверь, как все нормальные лбди ходят?
- Потому что так замнтно будет. Спускаясь по лестнице, мама может меня заметить, а выйдя через окнона задний двор, я пройду через то место, о котором никто не знает.
- Хорошо. Во-вторых, где я достану ручку от окна и ключ?
-Ручка от окна лежит в комоде в маминой комнате, в самом нижнем ящике должна быть. А клбч посмотри в моей комнате, точно не знаю, но мне кажется, что он там.
- Поняла. Тоогда я сейчас позвонб твоей маме, скажу, что приду. Или, нет, - обгоняя свои же мысли сказала Катя, - тогда будет подозритедьно, что ты сбежала. Давай я приду тайно, ты выйдешь в окно, я его изнутри закрою, чтобы отвести подозрения, верну всё на свои места и также незаметно уйду.
- Уверена, что получится провернуть такой план?
- План твой, я только дополнила. Давай, скоро буду.
***
Всё было выполнено согласно ранее прилуманному плану. Аня наконец-то вышла на свободу!
Она села на маршрутку и поехала в сторону Олимпийского парка, где любила гюлять, когда ей казалось, что весь мир против неё. А ещё именно в этом парке она тайно встречалась со своим братом, потому что он, женившись на девушке, которая не нравилась родителям, ушёл из семьи.
Пня заонила брату, но он не брал трубку, поэтому девушка, тихо вздохнув, позвонила Кате и, как она сама считала, напрлсилась переночевать.
***
Слов: 498
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забери, Чёрное море | #brilliantstory
Krótkie OpowiadaniaМир жесток, и это никто не может изменить. Лето, море, семья, семейный бизнес, хорошие друзья, любимый человек... А что, если всё это пропадёт в одну секудну, как после сна?