Глава 7 | Утроки УПМ от Себы.

421 34 5
                                    

После завтрака у нас с девочками был запланирован урок использования УПМ. Себу я решила взять с собой ну, на всякий случай.

-Итак, вы снова не правильно застегнули ремни и с вами этот... дворецкий -сокрушался Леви.
-Не будьте так грубы с леди! Я дворецкий и должен всегда находиться рядом со свой госпожой. -отвечал Себа.
-Кхм... леди... принимайтесь за работу! Я всё вам объяснял!
-И как вы их учите!

После, наш дворецкий удрал куда-то минуты на две и вернулся уже с Устройством Пространственного Маневрирования.
Ну всё, теперь и умереть не страшно, я видела удивлённого Леви и Себастьяна летящего на УПМ. После сей небольшой демонстрации он стал учить нас летать. И знаете что? Уже к обеду все мы, те кого неоднократно пытался научить летать сам Леви, свободно летали на этих доселе неизведанных штуках. Зашибись, сам-то он когда научился летать? Ах да, всё время забываю, что он демонюга. После занятий мы отправились к себе в комнату, дворецкий шёл за нами. Идём мы значит идём и тут как раз откуда-то сзади я слышу вопли "Кошечкааа!"
Обернувшись, я узрела Себастьяна тискаюшего моего Валеру.

-Какие мягкие лапки! Чудесные создания!

Мой кот ненавидящий когда его тискают, недовольно сидел у него на руках. Но когда Себа достал откуда-то кошачий корм, Валера вдруг превратился в самого милого и ласкового котика. Вот скотина!
И демон и... кот.
Моё второе я, наоборот сейчас готово было взорваться. Себа с кошечкооооой!!! Моей кошечкой!!!

-Себастьян отпусти кота!
-Но он ведь...
-Да, знаю, он очень милый! Это мой кот в конце концов! -обиделась я.
-Всегда мечтал о хозяине который любит кошек!

Себа прям сразу подобрел что-ли...

-Ладно, не важно! Можешь его тискать! И ещё кое что, это очень важно.... это приказ- прямо как Сиэлька из аниме крикнула я и демон наконец обратил на меня своё внимание -короче, покапайся в библиотеке и узнай, как отправить нас обратно в свой мир!
-Свой мир, так мы не у себя дома, так и знал... Да, миледи! -крикнул Себа, поклонился, забрал кота и ушёл.

Какой молодец!

***
А мы? Что мы? Мы, страдали фигнёй! Пока Себа не вылазил из библиотеки мы устроили посиделки в комнате Леви. Свиснули у него чаю и сели... говорить.
Потом и Леви подошёл, отобрали у него верёвку и вручили чаёк, он вроде успокоился, даже глаз не дёргается!

-Леви, а чё у тебя такое кислое лицо? -спросила Фатима.

А не, теперь глаз опять дёргается, порядок!
К Леви подсела Настя.

-Чего вы к человеку пристаёте и так на грани нервного срыва... поправочка, самоубийства. -с серьёзным в кои-то веки лицом говорила Настя.
-А чего он вечно с такой кислой миной!? -злилась Фатима
-Да ты хоть знаешь что он пережил?!
-Не знаю! Я не смотрю аниме! И вообще я в этой книге только для того, что-бы не втыкать!

Так всё, не выходим из роли!

-Вот и не приставай к человеку!

Мои подруги продолжали спорить, а я как единственный адекватный человек, сидела и тихо попивала чаёк.
Дальше мало что помню, я вырубилась. А снился мне... физрук в бальном платье! Опять!

23.09.3018 496 слов

Атака на разведку | или наша месть развед-отряду | часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя