Или он, или она.

143 3 3
                                    

                 Утро 6 января 2018 года.
В доме Потапа раздался звонок в дверь, Потап подумал, что это Тина и быстро вскочил с постели. Прямо в пижаме он кинулся открывать дверь. На пороге стояла Настя Каменских.
- Что тебе здесь надо? Уходи,- начал было выгонять её Потап, но вдруг остановился.
- Нам надо кое-что прояснить. Настя без разрешения гордо вошла в дом Потапа. Она выглядела довольно не плохо, дорогая чёрная кожаная куртка, белые брюки бренда *** её кудрявые волосы доставали до поясницы. Брюнетка расселась в его гостиной, как в своих хоромах.
- Я тебя не впускал?!
- Я знаю, хочу предупредить тебя, пока мы не виделись, я очень выгодно вышла замуж, так что никакая полиция тебе не поможет. И так, о чем это я? Ах, да, перейдём к торжественной части, ради которой я собственно сюда и пришла. Я знаю, что ты сейчас с этой рыжей выскочкой. Я хочу, чтобы ты её бросил, как бросил тогда меня...- завелась Настя, но взяла себя в руки,- или я ей устрою веселую жизнь, что она каждый день будет просыпаться от капельниц, которые полностью пронзят её тело так, чтобы не было видно живого места. Выбирай, а я пойду.
- А ну стой, ты не сможешь, я не допущу этого, забери меня, но её не трогай.
Настя уже не слышала, она вышла из дома, села в кабриолет без номеров и уехала в неизвестном направлении.
Уже смеркалось, Потап весь день проходил в раздумье, что же ему делать? Ради спасения своей любимой ему пришлось пожертвовать самым ценным, которое появилось у него в жизни- любовью.

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя