Все помнят, что произошло на празднике Нового Времени: после того, как перед друзьями появилось старинное зеркало в толстой узорной раме, и Василиса прыгнула в него, а Фэш устремился за ней!
Ребята попали в расколотый замок, где в полночь в башне Эфларуса стали Повелителями Времени. С опозданием подоспел и зодчий круг для того, чтобы поздравить ребят с их новым статусом! Когда они и дети переместились в большую залу со стеклянным куполообразным потолком, золотисто-коричневыми стенами и изображением часов на полу, Василиса придумала ей название «Янтарная»; эта комната стала центром пересечения двух Повелителей Эфлары и Осталы!
Ребят передали наставникам, которые должны были рассказать им о новых обязанностях:
- С каждым из вас сейчас проведем беседу: Константин Лазарев пойдет с Фэшем, а Черная Королева поговорит с Василисой. Завтра встретитесь на занятии.
- Пока, Василиса, - проговорил Драгоций. Крепко обняв подругу, шепнул: - Через два часа здесь.
- Угу, - девушке осталось внимательно выслушать бабушку, со всем быстренько согласиться, чтобы через два часа уже быть свободной...
***
Наконец, длинная лекция Черной Королевы о том, какая это огромная ответственность - быть временем, окончилась, часовщица ушла, дав своей внучке время на отдых. Теперь Василиса обратила внимание на то, что помещение, в котором они находились, было той самой зеленой комнатой из Черновода, когда-то перенесенной в Чернолют, а теперь и сюда. Похоже, что она всегда будет следовать по пятам за Василисой, но девочка была даже не против этого, ведь ей очень нравилось здесь и сколько много было связано с ней приятных и неприятных - но все же воспоминаний.
Вдруг тихо прозвенел часовой браслет, отвлекая ее от этих мыслей:
- Ну где тебя носит? Я уже заждался! Давай переодевайся и спускайся, если успеешь, а то я ведь могу не дождаться!
Девчонка вмиг подумала о том, что ей нечего надеть, по привычке обернулась на кровать, куда обычно госпожа Фиала приносила наряды и аккуратно раскладывала их на постели... И, к большому своему удивлению, увидела на кровати ярко-голубое платье с темно-синими и оранжевыми атласными лентами - они красивыми волнами обвивали его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи Свидание В Янтарной Зале. 6 Книга
FanfictionВсе помнят, что произошло на празднике Нового Времени: после того, как перед друзьями появилось старинное зеркало в толстой узорной раме, и Василиса прыгнула в него, а Фэш устремился за ней! Ребята попали в расколотый замок, где в полночь в башне Э...