5

1.7K 104 9
                                    

Весь вечер мы смотрели фильмы, просто лежа на кровати и поедая попкорн, изредка кидаясь им друг в друга, поэтому рано утром я проснулся рядом с Оливией.

Белые, полупрозрачные шторы колыхал прохладный воздух, принесенный с неспокойной глади океана. Я слышал отдаленный шум прибоя, который успокаивал и создавал внутри чувство безопасности и умиротворения.

Я пробежал глазами по спящей девушке и тихо, стараясь не шуметь, поднялся с помятого покрывала, направляясь в ванную. Взгляд невольно пал на сумку, в которой еще вчера я видел бумаги, тщательно охраняемые Оливией. Совесть уже грызла меня за появившиеся мысли в голове, но подрастающее любопытство с каждой секундой толкало вперед. Я приблизился и раскрыл сумку, внимательно разглядывая содержимое. Того свернутого листа не было, и я с облегчением вздохнул. Я был рад, что не узнал то, что Оливия не хотела мне говорить. Видимо, мне не стоит знать.

Я вошел в ванную комнату и оплеснул лицо холодной водой. Обожал умываться холодной водой. Другие ощущения и что-то бодрящее возникает внутри, какое-то чувство, что не дает тебе спокойно лечь снова спать. После всех процедур я вышел и нашел Оливию, которая уже не спала.

-Доброе утро,- почти шепотом произнесла она, одаряя меня своей теплой улыбкой.

-Доброе,- я тоже улыбнулся, не в силах удержаться. - Сегодняшний день тоже должен быть отличительным?

-Конечно.

-У тебя есть какие-нибудь предложения? - Я присел рядом с ней на кровать.

-Будем лежать целый день на пляже, слушая музыку и любуясь океаном,- недолго думая, ответила девушка.

***

Мы сидели на берегу, прямо на песке холодно-белого цвета, который не оправдывал свой цвет и был очень теплым, даже горячим, достаточно далеко от воды, чтобы она не могла коснуться наших ног. Облака переменчиво то открывали, то прятали от нас небесный свет.

Наверное, я слишком внимательно разглядывал лицо, движения и мимику поющей Оливии, что она тут же повернулась ко мне, вытаскивая свою пару наушников и освобождая меня от одного, как бы побуждая снять и второй.

-Гарри,- начала она,- тебя не смущает, что ты ничего обо мне не знаешь, кроме имени?

Спустя минуту я уверенным голосом произнес, вглядываясь в зеленые глаза девушки:

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя