глава 15🍁

319 11 0
                                    

            Утром Люси проснулась не выспавшаяся из-за кое кого.😏
Люси недовольно поморщилась от того что лучники солнца падали ей на глаза,будто специально намекая"прснись!".
Однако настроение у златовласки было хорошее потому что Дождия нашлась. Люси пошла в душ,под струями холодной воды,Хартфелия окончательно проснулась,переключив воду с холодной на горячую Люси принялась мыть голову,шампунем с запахом ваниля который так любил Шу.
После когда пена благополучно была смыта с золотистых волос,Люси вымала своё тело.Выключив воду,заклинательница вышла из душа обернувшись в полотенце.
Зайдя в спальню,Шу так же мирно спал,немного улыбаясь во сне и крепже сжимая белую ткань одеяла.
Люси улыбнулась уголками губ,и подошла к белому комоду чтоб выбрать что ей сегодня надеть.
Люси решила сегодня надеть чёрные джинсы с высокой талией,тёмно серую футболку которую она заправила в джинсы,волосы она собрала в пучок.
На ноги она отдела чёрные кроссовки Airmax.
Люси села на кровать и легонько стала поглаживать волосы вампира.
Старший Сакамаки мило поморщился носиком но все же открыл глаза цвета глубокого моря.
-Доброе: Пролепетала Люси.
-Доброе:Шу.
Сакамаки пошёл в душ прихватив с собой полотенце.
Пока Шу был в душе Люси раскрыла шторы,заправила постель.
Шу вышел из душа в одном полотенце на бедрах.
Шу переоделся в повседневную одежду и он с Люси пошли кухню завтракать.
Эльза проснулась от того что она грохнулась с кровати,по комнате раздавались ругательства,однако у Скарлет тоже было хорошее настроение,в залог того что Джу нашли,целой и невредимой.Эльза пошла в душ прихватив с собой полотенце.
Эльза встала к раковине и приянась чистить зубы.После чистки зубов Эльза сняла пижаму,зашла в ванную,закрыла шторку,включив теплую воду и принялась мыться.
Эльза намылила голову клубнтчным шампунем,после она смысла пену с алых волос,после принялась мыть тело.
Эльза закончила все свои водные процедуры,она вышла из комнаты,заправила постель,раздвинула шторы впуская в комнату яркие лучи солнца.Эльза стояла возле комода примерно 5 минут думая что бы ей одеть.
В итоге Эльза надела синие джинсы в обтяжку с высокой талией,с подворотами и с дыркой на колени.На вверх Эльза отдела чёрный кроп топ с японскими символами на руках до кистей.
А на груди было написано Staff.
На ноги Эльза отдела белые сникерсы.Волосы она оставила распущенными,Титания вышла из комнаты её путь держал на кухню чтоб задушить Джу в объятиях и полакомиться тортиком.
Мира проснулась и пошла в душ,настроение было отменное.Мира почистила зубы,зашла в ванну,включив воду немного горячую от чего щеки начали придавать алый оттенок.
Мира намылила голову шампунем с запахом мяты,после она смыла пену с панельных волос и принялась мыть тело.
Мира вышла из душа в одном полотенце,она заправила постель, раздвинула шторы впуская свет в комнату.Немного поморщившись от яркого света,Мира подошла к комоду и отдела,Серые джинсы с завышенгй талией.На вверх она отдела белую футболку с надписью #theone.
На ноги она отдела синие кроссовкиHuarachi.
Мира вышла из комнаты в надежде увидеть Джу ну и покушаться конечно.
Венди проснулась от того что ктото гладил её по волосам,Венди открыла свои большие карие глаза и увидела Канато.
-Доброе:Венди.
-Доброе:Канато.
-Ты что-то хотел?:Венди.
Канато проморчал и молча нагнулся к шее и клыками впился в нежную кожу что так вкусно пахла лавандой.
Венди обняла Канато и от боли драгонслеерша сжала воротник пиджака.
Канато пил маленькими глотками наслаждаясь вкусной кровью.
Канато отстранился и нежно поцеловал Венди в губы и изчес.
Венди покросневшая пошла в ванную комнату,почистив зубы,Венди зашла в ванну и включила теплую воду.
Она вымала голову шампунем с запахом лаванды,Смыв пену с синих волос Венди вымала своё тело,вышла в одном полотенце.
Синевласка заправила постель,раздвинула шторы впуская лучи солнца.
Венди переоделась в белые джинсы с завышенной талией с подворотами.Белая футболка,с надписью Garinatika.
Поверх футболки белую джинсовку.На ноги она  отдела белые кроссовки Funstion.
На голове Венди сделала высокий хвостик.
Леви проснулась от того что кто-то нежно гладя её по волосам и ласково шептал на ушко.
Леви открыла свои карие глаза.Взгляд мага слова остановился на вампира который мило ей улыбался.
-Доброе:Леви.
-Доброе утро,моя леди..
Леви чмокнула Рейджи в щечку и пошла в душ.
Почистив зубы Леви зашла в ванну включив горячую воду.Намылила голову шампунем запаха каких то масел.Смыв пену с волос Леви вымала тело,выключив воду,маг слова вышла из комнаты в одном полотенце,Рейджи сидел на ресле читал книгу,Вампир уже заправила постель,и раздвинул шторы,Леви подошла к комоду и переоделась в темно-фиолетовые джинсы с завышенной талией,Белый свитшот с бабочками. На ноги она отдела синие кеды Vans.
Дождия проснулась из-за того что лучники солнца играли с личиком Локсар.
Джу открыла глаза цвета морских грубин и сразу же столкнулась с зелеными глазами.
-Уже проснулась:Аято.
-А...ага:Джу.
-Чего покраснела?:Аято.
Джу отвела взгляд.Аято взял её за подбородок заставляя посмотреть на него.
Аято посмотрел на шею,она была вся в засосах,посмотрев на себя у него глаза были как болюдца,Вся грудь и шея расцарапана до фиолетовых следов от ногтей,на шее множество засосов.
-Ну класс теперь твои подруги меня убьют:Аято.
-Ты сам виноват:Джу.
-Я?:Аято.
-Да:Джу.
-А кто тогда мне все расцарапал?Губы все болят:Аято.
Джу покраснела и побежала в ванную не замечая что она было голая.
Аято усмехнулся и принялся ждать очереди в ванну.
Джу почистила зубы,зашла в ванну включив горячую воду.Намылив голову шампунем с запахом винограда и белого шоколада.Смыв пену с лазурных волос,вымав тело Джу вышла из ванны в одном полотенце.
Не успев среагировать как Джу прижали к стенке.
-Чего?:Джу.
-Немогу удержаться:Аято клыками впился в шею.
Джу обняла Аято немножко царапая спину от боли.
Аято отстранился и прошептала прямо в губы.
-Такими темпами от моей спины ничего не останеться.
Аято зашёл в ванну.
Джу заправила постель,раздвинула шторы впуская свет в комнату.
Вышел Аято,Джу подошла к комоду,сзади подошёл Аято и обнял за талию,нюхая запах волос которые пахло шоколадом с виноград.
Джу повернулась и встретилась с зелеными глазами.От Аято пахло свежей мятой что так нравилось Дождии.
Аято страстно впился в пухлые и красноватые губы после вчерашней ночи.
Аято запустил свою руку ей в волосы немного сжимая.
Джу положила свои руки ему на шею,Джу решила поиздеваться над Аято,она укусила немного губу,от чего вампир рыкнул и сжал полотенце.
Аято оторвался от пухлых губ.И пошёл переодевается в повседневную одежду.
Джу же отдела голубые джинсы в обтяжку с высокой талией,внизу подвороты,колени порваны.На вверх Джу отдела белую футболку кроп топ на ноги она отдела белые кроссовки Filla.
Волосы Джу оставила распущенными.
Дождия и Аято направились завтракать.

Продолжение следует....

Пролитая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя