Поиски Каменских затянулись. Потап потратил все силы и деньги на эту брюнетку, казалось, её не возможно найти. Полиция второй месяц молчала,практически изо дня в день он жил в надежде, что когда- нибудь они с Тиной снова будут вместе. Но кое-что Потап всё-таки выяснил. Когда Настя уехала в Италию, она встретила местного олигарха и вышла за него замуж. Он был главой Итальянского посольства, поэтому эту «выдру» он никак не мог найти. Но неделю назад они нашли её постоянное место нахождение в городе. Теперь, чтобы окончательно закрыть это дело, им нужно было поймать её с поличным. Потап устал от этого всего, у него не было сил даже навестить сына, я уж не говорю о работе, там было полное запущение. Но в конце- концов Потап решил поставить жирную точку в этой истории и согласился. Он должен был позвонить ей и договориться о встрече ( а там Настя сама наделает делов).
3 марта 2018 года.
Ещё с утра Потап понял, что денёк сегодня не из легких. В прочем, как последние 2 месяца. Он встал, умылся, оделся, натянул свой любимый костюм, спустился в гостиную и присел в кресло- качалку у окна с чашкой кофе. Вдруг раздался телефонный звонок. Это была Ира:
- Привет, у тебя все хорошо? Ты к нам уже неделю не заезжал?!
- Все прекрасно,- сдержался Потап, чтобы не выплеснуть на свою бывшую жену волгу негатива.
- Мы с Андреем решили съездить в Копенгаген на каникулы? Ты не против?
- Нет, конечно нет,- улыбнулся в первые Потап.- когда вылет?
- Сегодня ночью.
- Ладно, давайте, дерзайте!Пока.
- Пока.
Потап не успел выйти на террасу, как опять зазвонил телефон.
- Здравствуйте, Алексей Андреевич, сегодня Каменских прилетит ночью из Италии рейсом****. Будьте готовы, вам позвонят.
- Да, спасибо.
Тем временем Тина была давно в студии и готовилась к съемке нового клипа на новую песню. С тех пор, как они расстались рыжеволосая ни разу не посмеялась. Она изо дня в день, 24/7 находилась в офисе или на очередных съемках. Все допытывались, что вдруг такое стало с ней, то она 2 месяцаназад ходила счастливая, как- будто сама не своя, то теперь как-будто с луны свалилась. В любом случае им обоим друг без друга было плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
FanfictionКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.