18 глава

301 15 8
                                    

•спустя год•

Pov:Розэ

Прошел уже год с того дня.С того самого дня когда Дженни пришла домой вся в слезах,а Лиса с разбитым на кусочки сердцем.С того самого дня Лиса больше не улыбаться,только если на шоу.И то это фальшивая улыбка.Лиса разбита.Она больше не верит в то что когда нибудь найдет свое счастье.Лиса больше не хочет открывать сердце,мне так больно на нее смотреть.

Дженни же,верит что найдет свое счастье в этом мире.Да она все еще любят,но возвращаться к нему она не хочет.Он бросил ее даже не дав ей и слова сказать.Он так и не узнал,что ей не важна ее жизнь ей нужен был он.Как она тогда думала что ей нужен именно он,ведь он ее счастье.Она нереально сильно ошиблась.Она верит ведь помнит слова ее мамы.

"-Солнышко ты обязательно найдешь свое счастье.Ведь,счастье найдет тебя где бы ты не была.Помни это-с улыбкой на лице говорила женщина

-Правда?-с невинными глазами спрашивал маленький комочек счастья.

-Правда,правда.И мама всегда будет рядом,ведь меня мое счастье уже нашло.-женщина обняла свое маленькое счастье и поцеловала в лобик."

***

Я зашла в нашу общую комнату с Лисой.

-Привет родная.Как ты?-сев на кровать спросила я.

-Привет,я нормально.-попытавшись улыбнуться сказала Лиса.

-Может пора забыть?-немного тише спросила я.

-Может,но у меня не получается.-грустно ответила Лиса.-скажи как это получилось у Дженни?

-Не знаю.Наша Дженни сильная,тем более она скорей всего привыкла к бо...-мне не дали договорить т.к в комнату вошла Дженни.

-Да,я привыкла к боли.Но знаете,было сложно.Да и я все еще люблю его.Просто я помню слова своей мамы.-улыбнувшись ответила Дженни.

-Что-за слова?-спросила Лиса

-"Счастье найдет тебя везде,где бы ты не была" она мне это говорила почти каждый божий день.-смеясь сказала Дженни.

-Твоя мама права.Мы все найдем свое счастье-сказала я,и обняла Дженни.

-Обязательно.-Сказала Дженни-Иди сюда.-протянув руки сказала Дженни,Лисе.

-Да иди сюда-повторив движения Дженни сказала я.

-Вааай,без меня значит тут обнимаеться,да?Не любите вы меня!-надув губки сказала Джису.

-Хей!Ну ты чего,иди к нам.-сказала Дженни и обняла Джусу.

Весь вечер мы просили вместе.И я поняла что счастье есть и оно вас найдет главное верить.Я нашла свое счастье и теперь буду рядом с девочками пока они не найдут свое.Я всегда буду рядом и буду их поддерживать.Ведь именно так поступают лучшие подруги,не так ли?

/хочу сделать это заключительной главой,но мне кажется что слишком плохой конец,если хотите продолжения пишет в комментариях❣️

🎉 Вы закончили чтение Любовь маленькой стервы 🎉
Любовь маленькой стервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя