(Не глава)

3.2K 67 2
                                    

Привет Радужные Котятки .
Я Ита ДОЛБОЁБ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ.
Я заболела . Я отформотировала  телефон ( вернулась к заводским настройкам ) . У меня пропал интернет на телефоне и мне пришлось говорить с оператором. Потом я ждала несколько часов чтоб мне пришли настройки. Вообще весело живу .При этом я уже 5 день забываю увезти в школу цветок . А ещё сегодня меня поставили к стенке из за того что я носилась по школе за одной девчёнкой .ДЕЛО БЫЛО ТАК .
Я стояла разговаривала с другом вдруг ко мне подбегает девчёнка из нашего класса и даёт мне мельной  тряпкой по лицу . Я забираю у неё тряпку и начинается беготня по школе . Сначала по всему классу потом по 2 этажу потом ещё и по 7 классу или 8 чёт не помню в какой мы забежали. Дежурный хватает меня за косу и руку и ведёт в коридор ну то есть к стенке . Потом мы ещё с ним спорили . В итоге он меня отпустил . Потому что Ита ему угражала не дать пароль от моего   Wi-Fi . Я же ещё и бизнесменша ёпта . У меня просто хороший инет и я за денюжки его раздаю . Ну он ещё раскрутится . Я беру 10 рублей 2 перемены и зарабатываю на чупа чупсы . Я недавно просто заработала 57 рублей и купила 10 чупа чупсов . Я потом все перемены ходила лизала эти чупики.  Сладко живём Котятки .

-----------------------------------------------------------
Что то захотелось поделиться некоторыми событиями.  Кстати если вам не сложно подпишитесь на мой инстаграм позя . Называется так : 1_a_p_e_l_s_i_n_k_a_2
Фото такое же как в начале не главы . Если не сложно то пожалуйста подпишитесь а если не хотите то и не надо я не заставляю .

 Если не сложно то пожалуйста подпишитесь а если не хотите то и не надо я не заставляю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сводный братик .Место, где живут истории. Откройте их для себя