-Опоздал на день рождения – простил. Забыл про свидание – простил. Пропасть после первой ночи -перешло всё дозволенное. Через месяц твоего исчезновения и поисков какой-то звонок на мой номер. Джин позвонил мне и сказал, что ты, Чон сука Чонгук, напиваешься в Англии с ним. Ты наговорил ему всякого говна про меня. Твою историю услышал гомофоб и избил тебя, не державшегося на ногах. Ты дебил? – Чонгук смотрел на Тэ с глазами по пять копеек. А старший просто любит этого дурака и прилетел сюда первым же рейсом. – И почему я люблю тебя? С чего ты решил, что я брошу тебя?
Чонгук поменялся в лице. Он тупо смотрел на Тэхёна и в итоге налетел с объятиями.
- Прости, что не сказал об этом. Я понял, как сглупил. Мне не хватало тебя… Тэ… - Он пустил слезу.
-Теперь я здесь – Простил.
Через минут тридцать они сидели в гостиной и пили чай, разговаривая. Они обсуждали, что будут делать.
Через неделю они все поехали в Корею.
- Вас подвезти? – Сказал старший, дожидаясь свой чемодан.
- Нас заберут. – Ответил Тэхён.
Джин уехал раньше. А те только вышли из аэропорта. Машина с водителем уже стояла у входа. Ехали они тихо, слушая очередные хиты Запада и Кореи.
- Помнишь нашу последнюю пьянку? – Нарушил тишину Тэ
- Когда я у тебя остался, а еды не было?
- Да, ты ещё спросил у меня про особенность. Ты готовился? – Чонгук поник.
- Я не знал, как сказать тебе об отъезде и решил просто пропасть. Письмо написал в тот же день.
Тэ положил руку на коленку младшего.
- Что было – то было. – Тэхён засмеялся. – Можете поднять.
Водитель поднял перегородку между ним и пассажирами.
- Что случилось?
- Я вспомнил твоё письмо и последние предложения « Я люблю тебя, твой любимый кролик». И что это означало? – Сказал старший, подшучивая. А Чон сильно покраснел.
- Эй, а сам то? Напьёшься и начинаешь лезть обниматься, в любви признавался. – Чуть не крича, говорил Гук. – Вообще, я один раз написал, заметь, искренне. Почему я распинаюсь перед тупицей, который не замечает меня?
- Ты говоришь, что – Чонгук перебил его своим криком.
-Да, я люблю тебя, дубина – В ответ его поцеловали. Для Чонгука это было неожиданно, но Тэ не мешало начать страстно целовать. Ким укусил нижнюю губу Гуки, и тот открыл рот. Тэ скользнул в него языком. Чонгук замычал, когда Тэ остановился, услышав звук снижающей перегородки.
- Мы приехали, господин, можно мне раньше уйти? -
- Иди. – Парни вышли из машины. Чонгук быстро схватил чемодан и пошёл домой. – Чонгук, ты чего убегаешь?
Но он ничего не ответил. Тэхён посмеялся и тоже направился туда. Он закрыл дверь, из ванной послышался звук воды и мелодия. Дверь была открыта. Тэ быстро снял одежду и зашёл в душ. Чонгук ахнул от прикосновений. Тэхён начал водить по торсу младшего. Чонгук задыхался и извивался под руками Кима, сопровождающиеся поцелуями в шею. Руки дошли до паха.
-Тэхён~а, возьми меня
Тэ начал играться с тело младшего, дразня. Гук заводился больше от каждого малейшего прикосновения. И начало надоедать.
-Папочка! – Тэ укусил Гука за плечо, давая понять, что это не то. Тела горели в жажде насытиться друг другом.
- Оппа – Чонгука поворачивают и впиваются в губы. – Сенпай! – Простонал Гук. Тэ приподнял младшего за ягодицы, страстно целуя, понёс в спальню.
- Кролик, ты знаешь, что ещё не прощён? Вставай на колени. – Чонгук выполним. Тэ погладил его по бедру
Первый шлепок. Чонгук выдохнул. – Сильно не напрягайся, удовольствие не получишь.
После ещё пару ударов Гуки издал стон, а на заднице красовались розовые пятна.
- Папочка~
Тэхён без подготовки вошёл в младшего. Чон вскрикнул, а Тэ начал медленно двигаться и целовать спину. Пару минут и Гук сам насаживался, постанывая. Оба не могли насытиться после долгой разлуки.
-Ещё, папочка~ - Тэ поменял угол и также резко вошёл – Сенпай, быстрее!- Не смей пропадать больше! – И парень кончает, а за ним и Гук. Тэхён завалился рядом с младшим и обнял его. Чонгук заулыбался.
-Ты чего?
- Тебя возбуждает, когда я называю тебя сенпаем или папочкой?
- Да, если ещё постанываешь и пытаешься просить меня, то получается бомба. Почему ты такой сексуальный? – Тэ укусил за ухо Гука.
Если это намёк на второй, то лучше утром. – Сонно проговорил Чон. Старший промычал в ответ. Гук заснул, не зная, что проснётся на руках Тэ. Который несёт его в ванну для продолжения…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так, сенпай или папочка?
Fanfiction- Тебя возбуждает, когда я называю тебя сенпаем или папочкой?