Глава 13

160 8 0
                                    

-Эми, ты в этом уверена? -спрашивала Белла уже в сотый раз.
-Да! Я хочу выпить!
-Но у тебя дома брат! Что он о тебе подумает?
-Я взрослая девушка, в конце концов! И могу сама распоряжаться своей жизнью. -ответила я и взяла с прилавка бутылку вина. А потом еще одну. И еще две.

Белла пошла к прибавку с детским пюре. Взяв штук двадцать, она направилась за мной к кассе. Оплатив покупки, мы вышли на улицу и сели в машину, которую я "одолжила" у брата. Седрик не будет против. Надеюсь на это. Я завела двигатель и направилась в сторону моего дома. Подъехали, вышли и пошли в подъезд. Оттуда в лифт и, наконец, в квартиру. Я разулась и с пакетом прошла на кухню, пока Белла мыла руки в ванной. Поставив на стол несколько банок пюре, сок и бутылку вина, села ждать подругу.

-Уже приготовилась? -спросила она, зайдя в кухню. Я открыла вино и налила в бокал. Белла села напротив, открывая пюре и наливая себе сок. Мы чокнулись бокалами и начали пить. -Эми, а тебе ведь нравится Блэк, не так ли?
-Я... Не до конца в этом уверена... -соврала я. Да, для себя я уже решила, что небезразлична к нему.
-Не ври мне, Уайт. Я тебя насквозь вижу. -пригрозила Гринграсс и положила ложку с пюре в рот.
-Хорошо, да, он мне нравится. И вообще, что за допрос! Сначала Седрик, теперь ты! Вы не даете мне разобраться в своих чувствах! -я залпом выпила бокал вина и взяла в руки бутылку, наплевать на приличия.
-Ты теперь и с горла хлещешь? -удивилась Белла, когда я опустошил половину бутылки.

Алкоголь ударил в голову и я практически не могла нормально мыслить. Но остатки здравого смысла все же оставались у меня в черепушке, не давая совершить то, о чем я, возможно, буду жалеть...

***

Я проснулась с трещащей головой. Она расплакалась и я не могла пошевелиться. Открыв глаза, обвела взглядом плинтус, в которой нахожусь. Не моя. Я больше скажу. Это комната Джеймса.

Я в ужасе поворачиваю голову и вижу сопящего Блэка рядом.

Что происходит?

Пытаюсь тихо встать, но сильная рука ложится мне на талию и притягивает к себе.

Дерьмо.

Я лежу, прижатая к сильному и горячем телу. Внизу живота завязывается узел. Но это еще не самое страшное... Что-то твердое стало упираться мне в поясницу.

Двойное дерьмо.

Голова начинает проходить и без горсти таблеток. Я осторожно поворачиваюсь к нему лицом, от неловкости мои щеки, скорее всего, красные, как жопа попугая. Джеймс начал просыпаться и открыл сначала один глаз, а потом второй. Посмотрел на меня и улыбнулся.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя