1 глава.

10 2 0
                                    

- Как думаете что эта за новенькая ?- спросил Кристиан.

Сам Кристиан был с русыми волосами, с шапкой на голове и кофтой.

- Не знаю, но я рада что к нас появятся новенькие! - воскликнула Сара.

Сара была с розовыми волосами и карими глазами. Она всегда носила свою любимую розовую ковту с вырезом на плечах.

- По тебе и так видно, - сухо ответил Ник и про должел рисовать.

Ник был брюнетом, прическа эрокес и карии глаза. Однако он всегда джинсовую куртку.

Прозвенел звонок и в класс входит мисс Монтенегра, она начала объяснять что-то в то время как ученики занимались своим делом. Как внезапно в класс вбегает запыхавшаяся девушка. Волосы расрепанны в разные стороны а руки оперлась об колени.

- Извините за опоздание (На японском), - сказала девушка отдышавшись мисс Монтенегра удивительно посмотрела на нее после сказала:

- Ты новая ученица? - спросила она на английском. Девушка выровнилась и сказала:

- Хай, меня зовут Николь Цубаки, 14 лет жила в Японии, - ответила она. Мисс Монтенегра отразилась, в их то время знать два сложных языка, редкость.

- Ладно, Садись за последние парту, - Николь по правила ржавого цвета волосы и села рядом с Сарой.

- Я Сара Эшл, - спросила Сара смотря на нее снизу вверх.

- Приятно познакомится, - ответила Цубаки.

- Взаимно, - ответила Эшл.

Девочки так сдружились что не разлучались целый день. Цубаки еще не разговаривала не с кем, кроме Сары. К ней не кто не подходил и не предлагал дружить, но это ей не нужно. Дойдя до дома младшая Цубаки открыла дверь квартиры и зашла в нее. Квартире с была не большой но уютной. Оранжевая кухня и столовая, небольшой зал и комната. Комната Николь была нежно розового цвета, на потолке были все созвездие задиака, кровать в углу. На стене у кровати полка с книгами, а дальше болкон. Цубаки только недавно переехала в Америку, так что ей еще привыкать и привыкать к жизни американской школьницы.

Фотоальбом:

Сара Эшл:


Кристиан Перентс:


Николас Уоатсон:


Николь Цубаки:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Black Star's Место, где живут истории. Откройте их для себя