Пролог.

17 0 0
                                    


  Это был прекрасный осенний день. Один из тех, кто хандра отступала, и на ее место приходило прекрасное чувство одухотворения, желание жить дальше.

  Осень -- это всегда период переосмысления чего-то, пожалуй, самая грустная пора. Но все мы знаем, что даже в ведре слез можно найти слезы от радости.

  Тем не менее, даже в такой чудесный день могли произойти несостыковки.

***

  Нина ворвалась в роддом бесцеремонно, забывая про то, что в школе ее ждали девочки, в надежде на то, что труда не будет. И это был тот редкий случай, когда мечты сбываются. Но вернемся к действию.

  Она знала, что сегодня родится кто-то необычный. Тот, кто сможет многое. Тот, кто сможет помешать всем ее планам.

  В душе ее творился настоящий хаос. Хотя была ли у нее душа? Спорный вопрос. Скажу вам больше, многие до сих пор ломают над ним голову.

-- Куда Вы?! -- закричал старый усатый врач. Для него не стало удивлением, что кто-то врывается в это заведение посреди средь бела дня. Лишь одно успело затронуть его -- это кинжал, который Нинель успешно воткнула ему в живот.

  Мужчина упал на плитку, пахнущую хлоркой. Вокруг него растеклась кровь, но он всё еще дышал.

  "Одним ударом человека не убить", -- этой истине Нину научила еще мать.

  Учительница труда прорывалась всё дальше и дальше, не желая мириться с мыслью о том, что появится существо, которое своим величиством будет превосходить ее.

  Дойдя до стойки, где сидела молоденькая медсестра, она остановилась. Теперь главной целью для нее было одно -- проскочить дальше и как можно быстрее.

  Как же Нина это сделает? Узнаем потом.

К ЕвеМесто, где живут истории. Откройте их для себя