22

21.9K 418 103
                                    

– Блэйк, это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Блэйк, это... - прошептала я, любуясь красотой ночного города, когда Хантер снял повязку с моих глаз. - очень красиво, - я повернулась к нему и закинула руки на шею, нежно касаясь его губ. - Это лучший день рождения.

На крыше небоскреба стоял столик, диванчик, на перилах свисали гирлянды, что переливались холодным белым светом, музыкальным сопровождением являлась группа ребят, что играли на скрипках.

– Это ещё не всё, - Блэйк улыбнулся. - Софи, ты - моя жизнь, моё всё. Я не хочу даже думать, каким будет моё будущее, если в нём нет тебя. - Блэйк держал меня за руки, но отпустил одну и чуть поднял её, жестом приглашая кого-то. - Поэтому, я не вижу смысла тянуть, - к нам подошёл мужчина в костюме. - Ты - всё, что мне нужно, я хочу быть твоим партнером, мужем, отцом твоих детей... - по моей щеке скатилась слеза. - Прости, что всё так... - я не дала ему договорить, покачав головой.

– Всё, идеально. - я улыбнулась, глядя на любимого. - я согласна. - Блэйк искренне улыбнулся, в его глазах загорелись искорки, отчего по моему телу будто прошёлся электрический ток.

– Можете начинать. - обратился Блэйк к мужчине и тот кивнул.

– Сегодня мы находимся здесь для того, чтобы заключить союз Блэйка и Софи, - мужчина оглядел нас и улыбнулся. - то есть, вас. - он кивнул головой. - согласен ли ты, Блэйк, взять в жёны Софи, быть ей опорой и поддержкой, любить её и оберегать до конца ваших дней? - Блэйк с нежностью смотрел на меня.

– Согласен.

– Согласна ли ты, Софи, выйти замуж за Блэйка, любить и уважать его, поддерживать во всём до конца ваших дней?

– Согласна.

– Наденьте эти кольца в знак вашей вечной любви. - Блэйк достал из кармана коробочку с кольцами. Я увидела два золотых кольца с гравировками. Он взял моё кольцо и надел мне на палец, я сделала тоже самое. - Властью данной мне штатом Массачусетс объявляю вас мужем и женой. - Блэйк широко улыбнулся и притянул меня к себе для поцелуя.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя