Ты меня не хочешь?

198 4 0
                                    

На самом деле Т/и немного обижал тот факт,что ее парень не проявляет особого внимания к ней.Она была девушкой привлекательной и многие парни готовы были сделать все,ради одного поцелуя или ночи с ней.А Джин...Раньше она понимала,что нет,слишком рано.Но уже прошел целый год и не было даже страстных поцелуев.На самом деле она понимала,что все таки год не такой уж и большой период,да и к тому же Джин милый,скромный,умный парень,что и привлекало Т/ и,но сейчас эти черты казались слегка отталкивающими.Неужели он вообще ничего к ней не испытывает?Т/ и часто делала явные намеки,что она уже готова,что она уже созрела,но парень попросту не понимал её.
-Джинчик,объяснишь мне сегодня вечером уроки??
-Да,хорошо,что тебе не понятно?
-Я хочу,чтобы ты объяснил мне все тщательно,хорошенько,чтобы я запомнила на всю жизнь(подмигивание)
-Так какой предмет?
Ладно,просто надо свыкнуться с тем,что т/ и страстная натура,а Джин более спокойный.
Сегодня после пар,они пошли к нему в квартиру и это не несло с собой особого контекста,просто парень с девушкой пьют кофе и беседуют,ничего лишнего.
-Т/и,ты чего сегодня такая грустная?Что случилось?С чем-нибудь помочь?
-Джин,ты меня совсем не любишь,да?
-Что?Всмысле?
-Обычно мужчины интересуются своими девушками,я знаю,что ты милый и спокойный парень,но…
-Но?
-Забудь.
-Нет уж,доканчивай
-Но почему тогда мы не переходим на новую стадию,раньше я не трогала эту тему,но мы уже год,как вместе и нам двоим больше 18,так почему?
-Под новой стадией ты имеешь ввиду…эм…кхм
-Да,именно это.
Т/ и встала и схватила парня за галастук:
-Я уже не хочу терпеть
Повалив его на кровать,она прошлась по его телу тонкими пальчиками,как вдруг, она оказалась уже внизу:
-А ты думаешь,я не хотел?-улыбнулся Джин с блеском в глазах.
-Сейчас ты безумно горяч
-Ты не менее.
Вначале он начал растегивать ее блузку,а затем и лифчик.Он целовал ее очень влажно и страстно,перемещаясь к шее.Он начал целовать ключицы,покусывая тонкую кожицу и оставляя алые засосы и синяки.Из уст Т/ и вышел первый тихий стон.Дальше он перешел к груди,на что девушка лишь смущенно отвела взгляд:
-Мисс горячая штучка смущается?
-А я и не думала,что ты такой страстный.
Он мял ее грудь,больно сдавливая в своих больших ладонях,но эта боль не доставляла дискомфорт,напротив,это было даже приятно.Джин полез снимать с нее юбку,как его коснулась нежная рука:
-Я уже наполовину голая,а ты?Так нечестно-после чего она потянулась снимать с него рубашку и черт…За рубашкой скрывались очень большие и массивные плечи,прекрасный пресс,что хотелось лезть на стены от такой сексуальности.Это незаконно.
Видя,что девушка от восхищения открыла рот,парень возбудился еще сильнее,в джинсах было слишком мало места и уже буквально через пару секунд на пол полетели юбка и джинсы.Он спускался еще ниже,дойдя до заветной точки.Вначале он зашел в девушку пальцами,отчего она застонала, громко.Он вошел резко и неожиданно.После чего притормозив,вопросительно посмотрел ей в глаза мол"можно дальше?",на что получил одобрительный кивок.Он начал ускоряться и волна новых эмоций и острых ощущений покрыли Т/ и с ног до головы,кто мог подумать,что это так приятно?Затем,парень вошел уже с помощью его массивного дружка,от чего девушка застонала громче,намного громче, наверное их уже услышали на 9 этаже,но было плевать.Парень тяжело дышал и постонывал в ответ.Если на улице было жарко,то в комнате царило пламя,поедающее все вокруг.После чего,Т/ и села на коленки и начала отсасывать парню,параллельно причмокивая,отчего у парня крышу сносило.Кто мог подумать,что бывает так охеренно?Оказто,вполне можно переместиться в другое измерение человеческими силами.
После бурной ночки,парочка лежала в обнимку.
-Я люблю тебя,Т/и
-Я тебя тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джин и т/и 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя