6 Часть

1K 64 19
                                    

— Нет!!! Нет! Не надо!!! Отпусти! — кричала Лиса.

      Кто-то сильный прижимал её лицом к земле, надавливая на крестец.

***

      Вздрогнув, Лиса проснулась. Лёжа на животе, она приподняла голову, оглядываясь и пытаясь понять, где же она находится. Наконец, осознав, что это за комната и увидев, что Тэхёна нет рядом, она встряхнула головой, хмуря брови, и саркастически улыбнулась.

      Чувствуя, что щёки заливает румянец, Лиса опять уткнулась в подушку, вспоминая подробности прошлой ночи. Потом, вернувшись мыслями к своему сну и окончательно проснувшись, она поняла, что на неё всё-таки что-то давит и, повернув голову назад, увидела пса , мирно спящего на её спине.

—??? — только и подумала она.

      Аккуратно поднимая одеяло вместе с собакой, она повернулась на спину и села, опуская этот пушистый комок между ног. Пёс лишь задремал.

— Ты чей такой красавец? — негромко спросила она, гладя его по голове.

Буквально минуту спустя Лиса услышала голос Тэхёна .

— Ёнтан ? — удивлённо обратился он к своему псу , стоя в дверях в одном махровом полотенце.

      Лиса вздрогнула, резко подняв глаза и отдёрнув руку.

— Доброе утро! — поприветствовал Тэхён Лису . — Обычно он прячется в присутствии чужих людей.

      Пёс , тем временем, открыл свои  глаза, потянувшись, встал и не спеша пошёл к своему хозяину. Поравнявшись с ним, он боднул его головой и проследовал дальше.

— Доброе, — ответила Лиса , опять краснея и отводя взгляд в сторону.

— Как ты спала? — поинтересовался Тэхён , подходя к кровати и усаживаясь напротив Лисы .

— О… я… ну, в общем, хорошо…

— Если тебе хочется, душ там, — он указал в сторону двери, на дальний угол комнаты, внимательно её разглядывая.

«Наверно, я ужасно выгляжу, раз меня отправляют в душ», — подумала Лиса , сказав в слух лишь: — Угу.

      Ей было неловко вставать с кровати совершенно голой, несмотря на всё то, что было между ними, она потянула на себя одеяло, стараясь закутаться в него по больше.

Can we sleep? [Заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя