Часть 3

2 0 0
                                    


  Все планы ведьмы рухнули. Думая, что взяла из приюта девочку, Мартиша хотела научить ребенка всему тому, что знала сама, и сделать ее своей преемницей. А теперь что делать? Ведьмака воспитывать? Но уже ничего не поделать.
Усадив мальчика в ванну с горячей водой и пеной, девушка принялась всего отмывать.
-Расскажи о себе. - попросила Мартиша, -Сколько тебе лет? Где твои родители?
-Мне 7 лет, госпожа ведьма. - ответило дитя, смиренность ожидая экзекуции мочалкой и мылом. -Мои родители сгорели, а старая бабушка отдала меня в приют, так как была не в силах растить и воспитывать меня.
-Ты хорошо и грамотно говоришь. Не похоже, чтобы твое происхождение из простых. -удивилась Мара, намыливая таки мочалку.
-Зажиточные крестьяне. Но, скорее, купцы. - кивнул мальчик.
-Ну, а наследства у тебя разве нет? Подними руки.
-Всё сгорело. Отец не хотел открывать счета в банках. Говорил, что их часто грабят. - Aлeкс послушно поднял руки, и Мартиша принялась их тереть.
Вскоре, водные процедуры были окончены. Завернутый в халат, Саша сидел на кровати ведьмы, а та заплетала ему косу сзади.
-У тебя такие длинные волосы. Не хочешь их обстричь? - предложила Мартиша, завязывая на кончике косы, которая доходила мальчику до середины спины, алую ленточку.
-Нет, не хочу. - просто ответила Aлeкс. -Мне так больше нравится.
-Ты очень умный мальчик для своих лет. - подытожила у себя в голове и озвучил Мара.
-Спасибо, госпожа ведьма. - Алекс повернулся к ней и лучезарно улыбнулся. Девушка улыбнулась цвет.
-Кстати, так и не сказала тебе свое имя. Меня зовут Мартиша Редгард. Я потомственная ведьма черной и белой магии. Называй меня госпожой, мне так привычнее.
Мальчик восторженно посмотрел на свою госпожу.
-Ты наверное, кушать хочешь? - спохватилась Мара.
Саша кивнул.
-Тогда, пошли. - ведьма сползла с кровати и сняла оттуда ребенка. Взяв его за руку, они вдвоём по шагали вниз.
На ночь, Мартиша положила Алекса в своём рабочем кабинете, соседствующим с ее спальней, и сама, переодевшись, упала в кровать.
Мальчик, непривычный спать один, (в приюте было только две комнаты: для мальчиков и для девочек) глубокой ночью пробрался в спальню к своей госпоже и, положив подушку на пол, заснул около кровати, накрывшись одеялом.
Проснувшись утром, Мара чуть не наступила на Сашу, спавшего на полу.
-Какого чёрта?.. - Мара тут же отдернула ноги, так и не наступив на тельце.
От её криков Алекс проснулся. Сонно потерев глаза, он посмотрел на ведьму.
-Я не привык спать один. - Жалобно начал оправдываться мальчик, вставай и беря в руки одеяло с подушкой. Мартиша вздохнула.
-Сегодня мы пойдем тебе за одеждой.
Саша улыбнулся и кивнул.
-А куда вещи относить? - Он потряс своими руками, на которых были вещи.
-Оставь тут, горничная уберет.
Мара сползла с кровати и пошла переодеваться. Aлeкс последовал за ней, но ведьма его остановила.
-Иди найди главную горничную. Пусть подыщет тебе одежду на выход. - и тихо буркнула, когда мальчик, счастливо кивнул и побежал на поиски, -Не хватало еще, чтобы ты со мной переодеваться ходил.
Через полчаса все были одеты и готовы. Ведьма и ребёнок пошли в город.  


Книга, изменившая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя