***
Ребята на следующий день проснулись бодрыми и, на удивление, выспавшимися. Первой встала Поля, дабы приготовить завтрак, а за завтраком решила позвонить маме, узнать, как у них дела.
- Привет, мамуль, как у вас дела? - взбалтывая тесто для оладьев, спросила она.
- Привет, дорогая, отлично дела! Как ты? Как проект? Видела все передачи, ты молодец! - причитала мать, но в её голосе была нотка грусти.
- Мам, что случилось? - с тревогой спросила Полина.
- Ничего, всё хорошо, родная. - попытавшись скрыть свою грусть, ответила женщина.
- Мам, не ври! - чуть разозлившись на то, что мама ей не доверяет, сказала девушка.
- Дочь, прости нас с папой пожалуйста. Дело в том, что мы приняли решение развестись, а так как ты совершеннолетняя, то имеешь право выбора, с кем общаться. - пробормотала мама.
- То есть как? - в ужасе спросила Поля, чуть не уронив лопатку, которой снимала готовые оладьи.
- Ну всё в жизни бывает. Он нашёл себе молодую девушку, а я мужчину. Неужели мы должны были оставаться жить в нелюбви? - удивлённо спросила она.
- Черт, мам, я совсем вас не понимаю... - вздохнув, ответила Полина.
- Да и ладно, поймёшь. Как у тебя на личном фронте? - с улыбкой спросила Анна Васильевна, мать Поли.
- Да ничего нового, познакомилась на проекте с парнем, вот общаемся хорошо, я сейчас у него завтрак готовлю, а то со своим распорядком дня он будет умирать от голода. - хохотнув, ответила девушка.
- Ну вам и до свадьбы недалеко. Надеюсь, что у вас всё выйдет, ты же не будешь зацикливаться на прошлом? - тревожно спросила мать.
- Нет, мамочка, я давно отпустила прошлое. А, кстати, я теперь очень часто вижусь со своим небезизвестным братиком. - улыбаясь, сказала Полька.
- Со Славой? Ах да, он же был на почти том же проекте, что и ты, дорогая. - без особого энтузиазма сказала женщина.
- Ладно, мамуль, мне пора идти, нужно будить этого соню. Приезжай со своим мужчиной на мой финал, я хочу с ним познакомиться. - рассмеялась Аполлинария.
- Хорошо. Я всегда знала, что ты у меня понимающая. - на прощание ответила мама.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
FanficМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.