Воспоминания

63 8 2
                                    

У многих людей в жизни появляется такая ситуация, в которой они не могут решить, какой пойти дорогой. Последовать по дороге прощающего все обиды и боли альтруиста, способного забыть обо всем и в трудные минуты, когда злость и жажда мести им овладевают, помочь тому, кто оставил в его душе глубокие раны? А может выбрать легкий путь, который выбирают порой в порыве этих самых негативных эмоций, путь недолгой злости, негодования и их последствий?

Однако в большинстве случаев человечество склоняется ко второй дороге. Но они выбирают этот вариант событий далеко не путем долгих и усердных раздумий, а с момента появления реакции на причиненную боль. В этот момент мало кто думает, что поступить было бы правильнее и мудрее – успокоиться и попытаться разобраться. Далеко не каждый, а даже самая малая часть людей может быть сильной душой, чтобы понять и простить. Однако прощение – это не всегда единственный и желанный результат человека достойного. Прощение – это пик, который порой не могут достичь даже самые «чистые» люди.
Поэтому золотой серединой этих двух вариантов дорог я считал тогда молчание. Я придерживался её с того момента, как я себя помню. Постоянно отмалчиваясь, я не заводил себе врагов, не был причиной чьих-то обид и вообще имел способность не показывать свою реакцию на чьи-то острые и обидные фразы в свой адрес. Так было до тех пор, пока я был равнодушен к людям, что окружали меня. Никто не привлекал моего особого внимания. Все люди были для меня общей массой, с которой мне целыми днями приходилось иметь дело. Тогда мне жилось намного легче, ведь я испытывал равнодушие и холод к своим, так называемым, друзьям, одноклассникам. Меня не волновало, что они говорят обо мне. Мне казалось, что в то время я мог даже с чистой душой проигнорировать самую грязную клевету. Но это прекрасное беззаботное время быстро для меня пролетело.

Этот момент настал тогда, когда я по своему обыкновению его не ждал. Но можно ли было сказать, что я тут же о нем пожалел? Нет, я не жалел. Я был счастлив.
В один обычный и ничем не выделяющийся на фоне остальных день в наш класс перед первым уроком вошла пара незнакомых людей. Молодая девушка лет восемнадцати не больше, с белокурыми блестящими при свете локонами, с не менее привлекательной, но смущенной и волнительной улыбкой проникла в классную комнату, держа под руку парня моего на тот момент возраста. Его губы изображали нейтральность, которую он так хотел было изобразить, но выражение лица мне было непонятно из-за препятствующих его описание темных солнечных очков. Почему же он был в темных солнечных очках в помещении? Его стиль здесь бы никто не оценил, особенно учителя. Так почему новенький был в очках?

Темно в конце строки... Место, где живут истории. Откройте их для себя