ПРОЛОГ

28 1 0
                                    

Моя жизнь с сестрой двойняшкой в какой-то момент кардинально изменилась, будто по щелчку пальцев.

Меня зовут Лиза и мне 16, мою сестру зовут Катя и я старше её на 15 минут.
Мы так похожи, но мы такие разные по характеру,у нас разные вкусы и взгляды на жизнь.

На протяжении 11 лет когда я засыпаю я постоянно перед глазами вижу одну и ту же картину.

11 лет назад

В тот день нам с сестрой исполнилось 5 лет. У отца был свой строительный бизнес и он позвал своего лучшего друга к нам отмечать. Мы собрались за большим праздничным столом.
Все было хорошо до того момента,пока к нам не стали ломиться 2-е мужчин, до сих пор помню их взгляд и шрам одного из них под глазом,они даже не скрывали своё лицо.

Тогда мама быстро сообразив, вывела нас на задний двор и сказала бежать звать на помощь. Катя и я не послушались маму,мы спрятались за гараж откуда было видно происходящее в панорамных окна.

Мы видели как эти мужчины достали пистолеты, один из них подошёл и ударив друга папы по животу выстрелил в голову, второй схватил отца держав нож у горла,секунда и стреляют маме в сердце. Тогда я думала, что это мой очередной кошмар и что сейчас же от моего крика меня разбудит мама, но нет все оказалось реальностью.

Мы слышали как один из них назвал себя "Скорпион" докладывая кому-то по телефону:

-Да босс, все чисто мы убрали всех его близких, за исключением его одного. Мы наслаждались тем как он мучается и не может ничего сделать когда убивают его жену. Я думаю этот щенок запомнит до конца своих дней, что не стоит вставать у вас на пути. Нужно было соглашаться на сделку, но это его выбор и вот что в итоге он получил старость и нищета в одиночестве.

Отца ударили по голове и двое мужчин скрылись убрав свои отпечатки пальцев.

Я особенно плохо помню что было потом будто мой разум затуманился, единственное что я помню это как мы с сестрой выходим из комнаты, перед нами идёт бабушка с нашими вещами, а на наших лицах с Катей, шок и красные от слёз глаза.

Это самое страшное потерять маму так рано ещё и при таких обстоятельствах.
На протяжении 11 лет мы жили с бабушкой,папа начал сильно пить после убийства мамы. Будучи маленькими до 7 лет отец заявлялся пьяным домой к бабушке и бил нас, бабушка пыталась остановить его, но ничего не выходило ей тоже доставалось.
Мы никогда не видели своего отца таким, он стал жестоким по отношению к нам, будто его пятилетние дочери в чем то виноваты, вся вина лежала только на нем он превратил нашу семью в ад, из-за него погибла наша мама из-за его чертовых ошибок. Мы возненавидели его.

Билет в лучшую жизнь//A ticket to a better lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя