Похищение и новое знакомство

495 32 0
                                    

Pow: Ива
Я найду Гансу его семью,я вижу как он грустит по ним. Хоть я то же хороша,появилась у него,как снег на голову и задержала его в этой деревне. Он не бось скучает по ним,но он любит меня как дочь,и эта любовь настоящая. Если он не любил то бросил как те в деревне.
Сейчас я иду по темному переулку, день близится к обеду. Я не знаю где найти этих жнецов. Мари мне говорила,что где смерть там и они. Мне нужно забрать или одолжить у них книгу смерти, и найти кто родители Мари мне дальше будет легче. Просто я должна найти что связанное с жрецом...
Вот иду и вижу двух мужиков,те стоят хохочут,а третий избивает ребёнка. Увидев меня,он стал кричать о помощи, мужики повернулись в мою сторону, мои глаза были нормальные, если они не напугались. Значит будем веселится, я улыбнулась.
-Эй! А ну отпусти ребёнка!-крикнула я им,те опять за ржали. Эд кто они?
"Демоны низшего сословия... мусор,отбросы,мне противно знать что они без контракта воруют души невинных"- ответил на мой вопрос он,после стал их крыть чем попало. Значит демоны,ну что мальчики по играем. Вдруг я почувствовала боль в голове и тьма. Опять она как же она меня уже раздражает,но перед тем как потерять сознание я услышала крик мальчика и все...

Два часа спустя...
Место: подвал...

Я проснулась из-за того что мне стало холодно и то что на меня смотрит,я открыла глаз и увидела расплывчатое чьё то лицо,после второй глаз ни чего не изменилось. Такое появляется в одном случае это когда я вижу глазами жнеца. Будем возвращать моё зрение, я закрыла глаза и сосредоточилась. Так я пролежала максимум минут пять...Блин так холодно,ещё меня раздражает то что на меня так долго смотрят, может притвориться что я умерла. Да так и сделаю... Вдруг я почувствовала на своей шее чьи то пальцы,правда кому-то не нужны свои конечности.
-Не притворяйся что ты умерла- спокойно сказал мальчишеский голос, почти как у подростка... Ну блин ему вот надо было меня палить,а?
-Ден,она мертва...-сказал знакомый голос,значит того зовут Ден,хм хорошо.
-Она жива,вот я сейчас про верю её пульс- и опять дотронулись до моей шеи,ну все вы меня уже достали,ладно я бы потерпела что пол холодный, ладно там смотрят и пусть смотрят,нет надо обязательно проверить умерла я там или нет.
- Кто-то скоро конечности лишится- после моих слов руку отдернули от моей шеи. Я села на пол после по смотрела на того мальчика которого я не смогла спасти,мда~ состояние так себе, по били его хорошо ну хоть не убили и на этом спасибо. После я посмотрела так называемого Дена,тоже самое. Ему где примерно семнадцать лет,как и мне.
-Вы кто?-спросила у них,те посмотрели на меня как на дуру, Эва какая у них раса?
"Семнадцати летний,это демон,а мальчик ангел"-спокойно ответила она,значит не люди,мне же легче.
-Меня зовут Ден,а это мой младший брат Скай- терпеливо ответил мне демон,я думала что он не ответит,после он посмотрел на меня хмуро,- А теперь твоя очередь.
- Меня зовут Ива- ответила ему, Скай с интересом посмотрел на меня. А сам его брат с раздражением, точно демон. Так мы сидели в тишине,но ни долго.
-Кто ты?-спросил Ден,я вздрогнула,опять допросы,про выла про себя я. Я повернулась всторону демона,и увидела его глаза. Я про себя хихикнула,решил напугать самого демона,ну что я принимаю игру. Я улыбнулась своими за остренными зубами, он моргнул. Не бось офигел увидеть у меня такую улыбку.
-Ден что ты увидел такого у неё?-подал голос Скай, ангел и демон+я хорошая компания мда уж.
-Так кто ты?-спросил ещё раз Ден.
-Сначала скажите мне кто вы? Демон? Ангел? Или кто-то ещё?-спокойно спросила у них,те потупили взгляд,пока они думают над моими словами,я стала осматриватся. Тёмно это раз,холодно это два, интересно куда это меня занесло? Это точно не то место куда я в первый раз попала. -Ребят это куда нас занесло то?-решила спросить у них, Ден улыбнулся,видимо решив что я испугалась,а вот и фиг им. Я не в таких местах была...
-Ну как видишь, нас похитили. Сейчас мы сидим в подвале кого-то поместья,на сюда забрали для того чтобы продать в рабы,богатым- без  эмоции произнёс демон. У это что-то новенькое...
-Интересно из какой попы мира,меня вытащить Ганс?- со смешком спросила я пустоту, на меня посмотрели как на психа.
-Только не истери не поможет- предупредил меня Ден,он что думает что я истиричка, во дают. Я подняла ладонь на левой руке,и сняла полу перчатку,при этом показав тем двоим свою пентаграмму.
- Ну что Эд,появись!-приказала я,пентаграмма засветилась. После появился полу прозрачный демон, я посмотрела на тех двоих. Ну что могу сказать, сидели в шоке. Я хихикнула,все таки забавно наблюдать за другими. На счёт Эда,он стоял и прожигал меня взглядом,и очень недовольным.
- Ну сколько тебя просить что бы ты не вмешивалась в жизнь смертных,- недовольно сказал мой демон, я ещё сидела с лицом"аля кирпич". Увидев что ещё молчу,он напрягся,правильно делаешь что напрягся. -Эээ Ива ты это по спокойнее, давай на мировую я до буду тебе книгу смерти,а ты сиди тихо и жди- сказав эти слова он хотел ретироваться, но я же с ним не закончила...
- Стоять!-холодно сказала я,это значит что кому-то будет обещанный каюк. И Эд это понял,и сбежал как можно быстрее от меня. Вот так то, будет в следующий раз говорить все что кажется подозрительным. Я посмотрела на новых знакомых, те сидели в афиге.
Первый очнулся Ден,он теперь с опаской смотрел на меня,после подумав что-то спросил:
-Ив,кто он?-спросил демон,с раздражением,а в глазах читалось...ревность? Ты что влюбился в меня? Вот это поворот,и что мне делать с этим демоном,а?
-Мой призывной демон,его зовут Эд,так же у меня есть призывной ангел,её зовёт Эва...я удовлетворила твой вопрос?-спросила у него,тот кивнул. Скай посмотрел на меня с детским интересом,я это приметила.
-Скай дам тебе совет,не смотри на что-то с интересом,либо может привести к чему-то плохому,ну или хорошему смотря на что смотреть-дала совет ему,и улыбнулась обычной улыбкой. Ангел кивнул,соглашаясь со мной. Значит с ним такое уже было такое. Вдруг я заметила два красных глаза, в углу комнаты. Так это точно не Эд,и ни Ден,интересно и кто это там прячется?
-Эй кто бы ни был демон выходи ты спалился!-крикнула в темноту,я увидела как Ден покрутил у виска пальцем, сам ангел смотрел в ту сторону куда я смотрела...

Тёмный дворецкий: Жизнь Ивы.Место, где живут истории. Откройте их для себя