Признание
pov автор
Погода была ужасной. Дул сильный ветер, а дождь не прекращался уже три дня.
Промокший до нитки парень медленно шагал вдоль улицы, не переступая лужи. Щека паренька отдавала красноватым цветом, которую он несколько раз потирал рукой.
Дверь с негромким скрипом открылась и довольно таки громко захлопнулась от порыва сильного ветра. В коридор вышла женщина с приятной внешностью.
- Юя, что случилось? Почему ты так поздно?- Взволнованно посмотрела женщина на сына.
- Мам..я..гей..
Повисла угнетающая тишина.
Женщина проговорила.
- Иди переоденься иначе заболеешь. А я пока чай сделаю. - После этих слов она удалилась из помещения.
Парень продолжал стоять на месте. На его лице читалось удивление. Постояв пару минут он всё же отправился в свою комнату и переоделся. На нём были шорты и белая футболка.
Парень спустился вниз и зашёл на кухню. На столе уже стояла чашка с чаем. Женщина сидела за столом и смотрела телевизор. Как только сын сел напротив нее, женщина сразу же выключила работающий прибор. Она повернулась и посмотрела на своего сына. Он в свою очередь смотрел вниз. Руки положил себе на колени. Выглядел Юя как нашкодивший кот.
- Пей! - Приказала женщина.
Юя еле дрожащими руками взял чашку и начал потихоньку пить.
- Ты уверен?
Парень кивнул головой.
- Как ты пришел к этому? - Продолжала задавать вопросы женщина.
Юя немного помолчал, после чего ответил.
- Я заметил что девушками совершенно не интересуюсь. Да и кто-му же меня привлекают мужские тела, чем женские.
- Как давно ты с этим определился?
Снова минутное молчание.
- Два месяца назад.
- Понятно. - Женщина вздохнула.
Парень снова принял позу "провинившегося". Женщина встала и подошла к сыну. Он немного сжался.
Но тут она резко обнимает Юю со спины.
- М-мам?..
- Расслабься ты, Юя. Я поддержу любое твоё решение, даже если ты будешь встречаться с парнем.
Женщина улыбнулась.
- Неужели ты думал что я буду злиться? - В этот момент парень повернулся к своей матери.
Она взяла его щёки в свои руки и снова тепло улыбнулась.
- Ты - мой любимый сын. Я не могу ненавидеть тебя. - она погладила рану на щеке сына. - А это откуда? Не хочешь рассказать?
Парень снова немного помолчал , после чего ответил.
- Когда я признался Саториме в том что он мне нравится, он заехал мне по лицу.
Женщина отошла от сына и достала аптечку. Она помазала рану кремом и приклеила пластырь.
Снова улыбнувшись она направилась на второй этаж.
Юя допив свой чай, принял душ и зашёл в свою комнату.
конец pov автор
pov Юя
Я сел за домашку.
- Хаа...Так странно себя чувствую..- Проговорил я вслух.
Не думал что мама так отреагирует. Всё-таки она меня сильно любит, как и я её.
Я улыбнулся собственным мыслям. Доделав домашку я откинулся на кровать и через пару минут провалился в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Random- Мама, я гей... После этих слов я ожидал чего угодно, но явно не этого