Глава: 1 ♡

32 9 15
                                    

Меня зовут Мелани и это моя история!

С детства я  любила показывать родителям различные сценки, петь перед телевизором и танцевать.

Они решили, что у меня прирождённый талант и записали в театральную школу. Постоянные мюзиклы, гастроли и выступления, новые знакомства. Если кто-то и будет жаловаться на своё детство, то точно не я.
Конечно же я ни один школьный спектакль не пропустила,  различные курсы: «музыкальная академия», «вокал» и много другое, но это не мешало моей учебе.

Ее я закончила с отличием, а после.. мама с папой отправили меня в университет, сказав что «образование - первое , что должно быть у тебя в голове! А музыкой занимайся в любое свободное время».
И таак, сегодня церемония награждения или по другому «посвящение в студенты», я отправила больше тридцати смс - приглашений своим друзьям, но откликнулись только семь из них.

Пока я была в душе, мне звонили Меган и Стефани и они оставили голосовое смс где сказали, что через пол часа заедут за мной.
Меган и Стефани как вы уже поняли, мои самые близкие подруги - «не разлей вода».
Сестры - близняшки, обе брюнетки с серыми  большими глазами, одевающийся в одну и ту же одежду, но с разными характерами. Меган, дерзкая и безумная, а Стефани , чуткая и романтичная.
Выбежав из душа,  я схватила фен и начала одновременно сушить волосы и искать кеды.
Белый,  длинный пиджак и строгие шорты на высокой талии.
- то что нужно - прошептала я себе.
Под низ я одела чёрный топ, закрутила слегка концы волос, а передние пряди заплела в небрежную косу.
В завершении образа: зафиксировала прозрачным гелем и так пушистые брови, и нанесла вишневый бальзам на губы.

Меган и Стефани уже минут пять бибикали на всю улицу Нью - Йорка.
Выбежав во двор, я начала смущенно смотреть по сторонам, а они разводя руками ещё больше стали создавать шума возле соседских домов.
- красотка, давай запрыгивай ! - сказала Меган и открыла дверь со стороны пассажира.
- прекрасно выглядишь - прошептала Стефани, сзади.
- Меган, а тише нельзя? У меня же соседи ! - нахмурив брови, я начала поправлять волосы, достав зеркало из сумки.
- Ха, у меня тоже - прикинь ! - с сарказмом сказала Мег и мы дружно закатились смехом.
Через секунду , машина с визгом дернулась с места, оставив лишь чёрный след резины.

КАК ВАМ НАЧАЛО ИСТОРИИ? 🌟

МОЯ ИСТОРИЯ ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя