Он жив!

121 4 3
                                    

30 марта 2018 года.
Утро. Потап лежал с закрытыми глазами, но уже без капельницы. Врачи ничего не могли прогнозировать, все зависло от самого Алексея. Либо он в ближайшее время придёт в чувства, либо... все...
Тина проснулась у себя дома, но на первом этаже в гостиной у камина. Вчера вечером она заснула там, потому что перед сном тепло укуталась в плед и с чашкой кофе смотрела фотографии её с Потапом за тот короткий период, который они были вместе. Потом ей звонил Веня:
- Мам, как дела? Как дядя Лёша?
- Привет, солнышко. Мои хорошо, дядя Лёша тоже на поправку скоро пойдёт.
Как не странно, но эта ситуация сделала их любовь ещё сильнее и крепче. Они были связаны какой-то невидимой нитью, невинной остальным. За Потапа очень сильно переживал и Веня. Он понимал, что его мама любит его, хоть и она не говорила своему сыну об этом. Но и догадаться было не трудно. Все это сблизило такие 2 разные семьи, 2 противоположности. И каждый переживал и боролся друг за друга. Так, Ира подружилась с Тиной и Веней, Тина подружилась с Андреем,а Веня и Андрей от ныне были друзьями(Веня приезжал на каникулы, так они и познакомились).
     И так, Тина проснулась и сразу помчалась в больницу. Она нацепила на себя свободное платье коктельного цвета, прыгнула в машину и через 20 минут была у стойки регистрации.
- Здравствуйте, я к Алексею Потапенко, к нему уже можно?
- Да, я вас провожу. Они направились к палате артиста.
- Вот проходите,- открывая дверь в палату ответила медсестра Тине.
    Тина зашла, поставила цветы в вазу и села рядом с ним.
- Леша, Лешенька, прости меня, если бы я знала, я бы никогда...
Она нежно сжала своей рукой его холодную, бледную руку, как-будто уже неживого человека. И заплакала. Как вдруг она почувствовала, что её руку стало что-то сжимать. Она подняла заплаканные глаза и увидела, что Потап сжимал её руку. Она кинулась на его шею, начала обнимать и визжать от радости, ещё сильнее сжимая руку и целуя её. Прибежали врачи, надели на него какой-то прибор:
- Да, да,да, он жив!жив! Пульс и сердцебиение восстановились!? Доктора после измерения и прочих процедур удалились. Тина опять осталась с ним наедине.
- Мне пора, прости. Потаааап, если бы ты знал, как я люблю тебя. Она попрощалась с ним, потом потянулась, чтобы снова на прощание поцеловать его. Она ближе наклонилась холодной щеке, закрыла глаза, как вдруг почувствовал прикосновение тёплых губ Потапа.

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя