продолжение интересного начала.

48 3 5
                                    

Это было всё тот же урок физкультуры , на котором девочки обсуждали новеньких. После фразы темноволосой девушки , за которую в дальнейшем она пожалела , одна из подруг крикнула в группу парней состоящих из друзей Ефима фразу похожую : " Ефим , ты нравишься Эмилии! " Она так задорно крикнула , что поняли суть фразы единицы. К сожалению или счастью в эти единицы относился и наш главный герой. Парень что-то сказал своему другу и посмотрел на Милю , она заметив это покраснела и неуклюже улыбнулась ему.
********
Среда. Обычный рабочий день. Она идёт с двумя своими подругами и обсуждает своего любимого певца, когда она рассказывала очередной интересный факт из его биографии смотрела в сторону на подруг , случайно так получилось , что она столкнулась с его грудью, конечно не ожидая такого она отскочила от "незнакомца" :
- Простите, я не хотела на вас налететь.. - и дальше что-то в этом роде начала тараторить она.
Она бы так и продолжила , но её остановил бархатный голос парня:
- Не стоит извиняться, я тоже виноват, должен был обойти, - четко проговорил Ефим и мило усмехнувшись прошел с другом дальше.
Эмилия продолжила бы стоять дальше, но ее вывел голос подруги:
- Эй, Емилья, пошли , на уроке на любуешься своим красавчиком! - сказала Мария , ещё одна подруга девушки , подруги вечно в шутку каверкали имя черноволосой , она не обижалась , ведь знала , что они любя.
Девушка кивнула в ответ на то, что она готова продолжить беседу , но все ее мысли были направлены на его необычный голос и на карие с медово-золотистым оттенком по краям глаза. Ей стало казаться, что она готова тонуть в них, ведь так оно и было.

правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя