Парень выпал из разговора с другом точно так же как и девушка. Казалось, что Серафим , друг Ефима , готов убить за это его, ведь рассказ Ефима про баскетбольный матч , который не смотрел его друг был прерван их одноклассницей и уже видимо новой возлюбленной парня. Ещё на линейке увидев и услышав ее милый смех он понял , что она что-то необычное в его жизни. С ним такого ещё не было, даже если и было, то значит не так сильно, потому что он готов рвать и метать , видя рядом с ней одного из парней. Даже был такой случай , когда она мило беседовала с одноклассником обсуждая какие-то сплетни или что-то похожее на это , он держал себя в руках до конца учебы, а потом поговорил с Димой , одноклассником и видимо бывшим другой Эмилии , он так четко и серьезно объяснял ему , что лучше держаться подальше от его девочки. Только когда Ефим произнес это в слух , он понял , что сморозил. Ему было легче и одновременно неловко на душе. Он назвал ее своей даже не осознавая, что она вообще не доступна для него. Она была такой чистой, такой нежной и не испорченной, а он полностью противоположностью , но как нам известно противоположности притягиваются.
Девушка тем временем до сих пор была в какой-то эйфории. Она была рада, что столкнулась именно с ним, ведь она смогла дотронуться до него хоть и случайно...