*POV Мэй*
Целую неделю я просидела дома из-за простуды. Джин-Хо все это время ухаживал за мной, заставлял пить противные лекарства и варил мне невкусную кашу, которая по его словам, была полезной. Сейчас я иду в университет, ну как иду, я бегу. Джин-Хо уже ушел.
****
Я не была здесь неделю и после последних событий, мне не очень хотелось сюда возвращаться. Я зашла в аудиторию, заняла тоже место, которое пустовало и начала ждать начало пары. Вокруг продолжались какие то косые взгляды в мою сторону и обсуждения. Открылась дверь, пропуская нашего преподавателя, который был в очень хорошем настроении.
- Здравствуйте, ну что же, все помнят о интересном задании, о котором говорили в начале учебного семестра?- он достал какой то листочек.
- Да,- все хором ответили.
- Так вот, суть этого задания такова, что вы в паре и индивидуально, должны приготовить номера, дабы продемонстрировать ваш талант. Я разделил вас по парам, вам нужно будет приготовить танец и индивидуальный номер, на выбор. То есть, ваши таланты, кроме танцев. Это может быть и пение, и игра на инструменте, это ваш выбор. Пара, которая проявит себя лучше всех, получает в приз, поездку в Нью-Йорк на две недели. Вы будете посещать всякие тренинги, которые будут проводить профессионалы. Переходим к распределению.
Он начал зачитывать с листочка пары, которые он составил.
- Техён и Мэй. Кстати, с выздоровлением.
Как это я и Техён!? Мы не находим с ним общий язык, а тут нам нужно будет готовить номер вместе. Кажется я попала.
- Специально для этого, вам будет выделено время для репетиций. Танцевальных залов достаточно и вы можете воспользоваться ними в выделенное время или когда у вас есть свободные часы. Сегодняшнего дня, можете приступать. Так же вы можете обратиться за советом к преподавателю танцев. Свободны, идите репетировать.
Все начали подходить к своим парам и что-то обсуждать. Я продолжала сидеть и обдумывать план дальнейших действий.
*POV END*
*POV Техён*
- Ну ты и везунчик, друг,- положив мне руку на плечо, сказал Гук. - Возможно вам нужно было повременить с войной. Как вы теперь будете работать вместе? Предложение выгодное.
- Я понимаю, что этот конкурс даёт хорошие возможности и это отличный шанс показать свои навыки, ну даже если бы между нами не было конфликта, желающих победить много.
- Никогда нельзя задаваться не попробовав,- сказал Чимин. - Ладно, крепись, мы пошли.
Мэй сидела на своём месте и даже не собиралась вставать. Раз уж так вышло, я не хочу из-за этой девчонки упускать такой шанс. Просто отработаем вместе, а потом наши пути разойдутся.
- Эй, чего сидишь? Тебе приглашение надо?- она повернулась в мою сторону. - Пойдем в танцевальный зал, нам нужно все обговорить.
По коридорам мы шли молча, по ней было видно, что она тоже не особо рада работать со мной. Но это жизнь и она всегда подкидывает нам неожиданности.
- И так, того времени, что нам даёт университет, нам определённо не хватит. Поэтому, будем встречаться ещё вне занятий. И не делай такое лицо, я тоже не рад, что прейдется танцевать с такой, как ты. Мы делаем это ради конкурса, поэтому забываем обо всем и просто работаем. Это и в твоих же интересах.- она стояла и внимательно слушала. - И так, сейчас здесь сидеть нет смысла, поэтому обсудим все завтра. Поищи какие-то песни, которые тебе нравятся. Поняла?
- Да, я поняла, я не такая уж тупая,- у неё был взгляд полон ненависти. - Я могу идти?
- Иди.
Фух, и что мне с ней делать? Какой танец мы сможем поставить, если мы друг друга на дух не переносим? Я даже не знаю в каком стиле она привыкла работать. Ладно, все это выяснится в ходе репетиций.
*POV END*
*POV Мэй*
Мы сидели втроём на кухне и пили чай. Исыль и Джин-Хо познакомились вовремя того, как я болела. Она приходила ко мне и они довольно хорошо сдружились, теперь у нас компания из троих.
- И почему именно я, должна работать с этим тупым Ким Техёном? - проныла я. - Не могли кого-то другого с ним поставить.
- Мэй, все обойдется, это на время конкурса. Просто постарайтесь хорошенько, в ваших же интересах победить. Это хорошая возможность, что бы тебя заметили.- рассуждала Исыль.
- Не расстраивайся. Вот у нас на отделении, тоже проводится такой конкурс. Только мы не танцуем, а показываем свое актёрское мастерство. Так мне тоже попалась девушка не "сахар".
- О, Джин-Хо, так у тебя тоже есть возможность попасть в Нью-Йорк?
- Ага, и я буду стараться, что бы попасть туда.
- Ладно, и правда, что я тут нюни распустила, я покажу этому Ким Техёну на, что я способна.
- Вот это настрой, так держать. А пошлите в кино,- и зная Исыль, это был не вопрос и нам уже не куда не деться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
FanficЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...