Глава 19

1.2K 69 1
                                    


Юнги преспокойно двинулся в сторону школы, а я тихо, пытаясь скрыть свое смущение и злость шла в метре от него под косые взгляды учеников и даже некоторых учителей.
Зайдя в класс сразу же прозвенел звонок, и мы поспешно сели за парту. Юнги, как всегда, спал на парте, а я пыталась понять лекцию учителя изредка делая заметки в тетради.
На перерыве после третьего урока я сидела в столовой и поедала свой обед. Юнги тем временем где-то бродил, но мне это было совсем не интересно. Намного интересней узнать что эта персона стоящая передо мной тут забыла.
- Вот это событие. Ким Дженни и Мин Юнги приехали вместе. - ЁнСу надменным взглядом посмотрела на Дженни.
- А что? Завидно!? - съязвила Дженни.
- Завидно? - она сменилась в лице. Её вид так и говорил о возрастающей злости. - Мне тебе завидовать? Насмешила. - показушно посмеялась.
- Тогда что это если не зависть?
- Сожаление. - редко прекратила смеяться - Что? Думаешь если он тебя в школу привез, то все, любовь до гроба. Ошибаешься. Видимо у тебя слишком разыгралась фантазия.
Теперь настала моя очередь смеяться. Такого бреда я уж точно не ожидала.
- Это я тебе сожалеть должна. Так отчаянно ищешь оправдания этой ситуации. Надеюсь найдешь подходящее. - похлопав её по щеке я хотела пафосно удалится, но все пошло не по плану.
- Ты. Мерзкая дрянь. Как смеешь говорить мне такое да ещё и касаться  меня.
- А я не имею права касаться людей? Ах, точно. Твоя тоналка же может остаться на моих руках. Ты такая заботливая. Спасибо. - с насмешкой говорила Дженни.
- Вот стерва! - по столовой раздался громкий хлопок. Дженни стояла в одном положении не шевелясь. На щеке красовался красный след от ладони. ЁнСу со своей шайкой завернулись и ушли из столовой, а Дженни огляделась вокруг поняв что все взгляды сосредоточены на ней.
- Чего уставились? - крикнула Дженни - Представление окончено. Продолжаем заниматься своими делами. - прокричала на всю столовую девушка и удалилась. Зайдя в класс она никого там не обнаружила. Так даже лучше. Сев за свою парту она распустила волосы дабы скрыть пылающую щеку. Дженни расположила свои руки на парте и легла на них. Пролежав в таком положении несколько минут она услышала как открылась дверь в класс. Дженни не придала этому никакого значения и продолжила лежать на парте. Услышав что стул рядом с ней отодвинулся, Дженни поняла что в класс вошёл Юнги. Она всем телом почувствовала как он лег в таком же положении, как и она упираясь в неё лохтями.
- Почему не в столовой? - спросил Юнги не меняя положения своего тела.
- Аппетит пропал...
Юнги ничего не ответил, лишь продолжил лежать и через несколько минут Дженни услышала его сопение.
- Он что правда уснул? - тихо прошептала девушка поворачивая голову в его сторону.
Губы были чуть приоткрыты. Челка спадала на глаза от чего Юнги постоянно жмурился. Тихо подобравшись рукой к лицу Юнги, Дженни убрала прядки волос с глаз парня. Как только она это сделала он резко открыл глаза. От испуга девушка резко убрала свою руку.
- Я думала ты спишь.
- Я тоже так думал. Пока не почувствовал руку на своем лице. Я не люблю когда меня трогают, обнимают, целуют, общаются и не дают поспать.
- Хорошо. Больше не буду.
- А чё это ты такая красная? - щека после мощной пощёчины всё ещё жутко болела, она всё ещё была очень красной и скорей всего это на долго.
Ничего не ответив Дженни попыталась закрыть щеку волосами, но не думаю что это удачно вышло. Юнги принял сидячее положение и за подбородок повернул лицо Дженни к себе.
- Кто это тебя так? - спросил Юнги рассматривая красный след от руки на щеке.
- ЁнСу - ответила Дженни накрывая ладонью пылающую щеку.
- Ясно - все что ответил парень прежде чем встать и выйти из класса.

Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя