Всякая любовь прекрасна, даже если она не разделена.
– И. Бунин
Боль - последствие нашего выбора. Зачастую это конечный итог всего того, что мы чувствуем. Радость, смех, любовь, дружба. Всё в конечном итоге может привести к боли.Это и случилось со мной.
Я любила и была любимой. По крайней мере, мне так казалось...
***
Погода Лондона за окном вновь не радовала душу, впрочем, её больше ничего не радует, кроме звонка моего друга.
– Стивен, - я потянулась, глядя в окно. На мне было лишь нижнее белье, я поставила кружку с кофе на столик. - привет. - нежно протянула я.
– Привет, красотка, - этот парень и Эйприл - единственные люди, с кем я общаюсь после расставания с Блэйком. - как у тебя дела?
– Всё супер, - вру я, а Стивен принимает эту ложь. - как у вас с Эйприл дела? - я знаю, что у них всё отлично, но решаюсь обменяться этими формальными вопросами.
– У нас тоже, - отвечает друг и тяжело вздыхает. - где ты сейчас? - он делает грустный голос, думая, что я расстаю и выложу ему карты на стол. Но нет, у него ничего не выйдет.
– Я тебе не скажу, - улыбаюсь я. - ты ведь помнишь, что когда я месяц назад призналась тебе, что я в Париже, ты сдал меня Хантеру и мне пришлось быстро улетать. - Стивен вновь вздыхает, принимая поражение, а я чувствую нежные поцелуи на моей шее и прикрываю глаза, поддаваясь ласкам. - мне пора, мы скоро увидимся. - подбадриваю друга и отключаю вызов, поворачиваясь к Оливеру.
– Кто такой Стивен? - с прищуром спрашивает парень и целует мои ключицы. - И Хантер? - добавляет он, поднимаясь губами к шее. Я аккуратно отталкиваю парня и отхожу в сторону к столику.
– Это тебя не касается. - сухо отвечаю я. - мы ведь без обязательств, помнишь? - я улыбнулась парню и насыпала себе дорожку кокаина.
– А что если, я хочу быть с тобой? - он гладил меня по спине, пока я быстро втягивала наркотики нос. Вытирая остатки рукой, я вновь повернулась к парню.
– Тогда я уеду прямо сейчас. - пожала плечами. Оливер улыбнулся и нежно поцеловал меня в губы. Я прикрыла глаза и потянула парня на большую кровать.
– Тогда я хочу запомнить последние три дня. - губы Оливера были везде, а кокаин начал действовать, расслабляя моё тело и разум от ненужных мне мыслей.
А рядом на тумбочке лежал журнал двухмесячной давности, обложку которого украшали Блэйк и его новоиспечённая жена - Линда. Та самая, с которой он мне изменил.
После очередного секса с Оливером мы просто лежали рядом и молчали. Я и не хочу говорить, наркотики делают своё дело и хотя бы так я не думаю про Блэйка.
***
– Блять! - я махнул руками и всё, что было на столе полетело на пол и разбилось. - сука! - теперь полетел и сам стол. Стивен и Эйприл молча наблюдали за моим очередным срывом. - Почему она не сказала? - зло спросил я, скорее у самого себя, чем у Стивена.
– Ты ей изменил, Блэйк, - напомнила Эйприл. - а два месяца назад все заголовки кричали о твоём браке с какой-то Линдой, хотя за день до этого вы поженились с Софи. Чего ты ожидал? Что она прибежит в твои объятия?
Я прекрасно понимал, что не вижу мою девочку лишь из-за своей ошибки и лишь из-за того, что не сказал ей ничего до того, как она всё увидела своими глазами.
– Этот брак был нужен. - напомнил я.
– Но она этого не знала. - парировала Эйприл. - А теперь она и знать тебя не хочет. - я без сил сел в кожаное кресло и налил себе виски, но девушка зло врывала у меня бокал, словив мой недовольный взгляд. - А это не выход. Я должна забирать бокалы у Софи, а из-за того, что я даже не знаю, где она находится всё лето, буду делать это хотя бы у одного из вас! - Стивен взял возлюбленную за плечи, пытаясь успокоить.
– Ты должна с ней поговорить. - сказал я девушке, но она отрицательно покачала головой.
– Нет, я не буду ничего говорить. Ты поговоришь сам. - строго бросила блондинка. - А сейчас просто оставь её в покое.
– Если я у знаю, что её касался какой-то парень, - прорычал я, но Эйприл вновь не дала мне договорить.
– То ничего не сделаешь. - бросила она. - Ты сам спал с этой Линдой. - я опустил глаза и выдохнул.
– Я всё исправлю. - каждый день я повторял это как мантру, просыпаясь и засыпая с этими словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься [18+]
Roman d'amour«боль - последствие нашего выбора» Она нашла его, сломленным, черствым, тёмным, залечила все его раны и показала другую сторону жизни. Но для этого ей пришлось самой нырнуть в этот омут и уплыть вместе с ним по течению. Она стала взрослее рядом с ни...