В ту самую ночь я попросила Стивена приехать в аэропорт, чтобы забрать мою машину, друг среагировал быстро и пришёл мне на помощь. Сегодня он встречает меня, а Эйприл что-то готовит у меня в квартире.
Самолёт приземлился в городе, в котором я не была уже, будто, вечность. Сердце до боли сжалось в груди, а организм всё ещё требовал наркотики, но я дала уверенное обещание больше не возвращаться к этому и ходила на капельницы, чтобы очистить организм.
Поэтому я взяла себе кофе в аэропорту, пока ждала Стивена, что должен подойти за моими вещами. Надеюсь, что друг не станет глупить и приедет без моего мужа, потому что Блэйк - самый последний человек, которого я хочу сейчас видеть. Хотя я просила не сообщать ему о возвращении.
– Красавица, - родной голос послышался у моего уха и я с улыбкой обернулась. - привет. - Стивен раскрыл руки для объятий и я не задумываясь в них упала, прижимаясь к другу сильнее. - как же я скучал по тебе, радость моя. - прошептал он мне в макушку, а я прикрыла глаза.
– Я тоже скучала, - шепотом призналась я и подняла на него голову.
– Поехали домой? - Стивен улыбнулся и взял мои чемоданы. Я заняла пассажирское сидение и ждала, когда вернётся Стивен. Он быстро сел за руль и завёл машину, отъезжая от аэропорта. - Что будешь делать с Блэйком?
– Разводиться, - хмыкнув, пожала плечами.
– Вам нужно поговорить. - серьезно сказал Стивен.
– Я даже видеть его не хочу, - зло прошептала я. - тут и речи быть не может о разговоре. Нам просто не о чём разговаривать.
– Ты должна его выслушать. - продолжал настаивать друг, тем самым открывая мои раны.
– Стивен, если ты мне друг, тогда давай мы не будем говорить о Блэйке, мне легче и я ничего не хочу о нём слышать. - Стивен поджал губы и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься [18+]
Roman d'amour«боль - последствие нашего выбора» Она нашла его, сломленным, черствым, тёмным, залечила все его раны и показала другую сторону жизни. Но для этого ей пришлось самой нырнуть в этот омут и уплыть вместе с ним по течению. Она стала взрослее рядом с ни...