Ти...на...

129 2 1
                                    

   Они слились в поцелуе. Тина не поняла сначала что происходит и просто наслаждалась моментом. Тина обняла его за шею и Потап открыл глаза.
- Ти..на...-прохрипел Потап.
- Тшшшшш, не надо, тебе нужно поправляться. Леш, я, я, так тебя люблю, прости меня, я не знала...все будет хорошо, спасибо, что защитил,- после слов Тины в глазах мужчины блеснули слезы. Он просто лежал и продолжал смотреть на неё, как на своё любимое пироженное после долгой диеты. Изредка моргал глазами.  Тина осталась с ним, они снова лежали вместе, держась за руки, он молчал, улыбаясь, а она смеялась  рассказывала кучу историй, происходящих с ней за эти 2,5 месяца. И снова они вместе, и теперь им ничегонеделания помешает находиться рядом.
      Спустя 2 недели его выписали. У них с Тиной был роман и даже больше, он переехал к ней, они уже неделю жили вместе, проводили вечера и ночи, встречали рассветы, и будто не было этих 2,5 месяцев. Все оказалось так просто, так логично, что скрывать не было смысла. Но пока о их отношениях знали только самые близкие.
                    9 апреля 2018 года.
08:21. На улице была пасмурная погода. Капли стекали по стеклу окна, находившегося в спальне Тины и Потапа. Они ещё спали в обнимку.
- Доброе утро, радость моя!- Потап положил руку на её талию.
- Мммм,- сонно протянула Тина, показывая, что ей лень вставать(сама для себя не ожидая это состояние спустя 4 года одиночества).
     Потап встал первый. Этот день он решил начать с сюрпризов. Он принёс Тине завтрак в постель. На березовом подносе стояла чашка горячего шоколада, ароматные блинчики и роза с запиской.
- Спасибо, милый, ты самый лучший. Она поцеловала Потапа в губы,- Ой, а что это?- спросила Тина, показывая на записку.
- Прочитай и узнаешь,- загадочно произнёс Потап.
- Тааак, читаю: «Сегодня в 19:00 ресторан «****»». Ты что? А если нас увидят? Или ты хочешь, чтобы поползли слухи?
- Не беспокойся, я снял весь ресторан, там будем только мы.
- Ну хорошо, хватит валяться на работу опоздаем.
     В офисе MOZGI ENT. тоже все наладилось, они снова выпускали песни, так что на финансовом фронте Потап тоже восстановился. Вернёмся к нашему вечеру.
Потап решил сделать Тине сюрприз. Он собрал в ресторане всю семью: Веню,  маму, папу (обоих артистов), Иру, Андрея. Все спрятались за барной стойкой и стали ждать  Тину.

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя