Тут дверь открывается, зажигается свет и заходит Тина. Такого она точно не ожидала. Перед ней стояла вся семья, все было так красиво: шарики, фонарики, красивый праздничный стол. Потап подошёл к ней и поцеловал в щечку.
-Это тебе,- вручая ей огромный букет алых роз, сказал Потап.
- Спасибо, котик, а что это все значит?
- Я решил порадовать тебя, последнее время мы все какие-то нервные. Семья уселась за стол, начался звон бокалов с шампанским, скрежет вилок и ложек. Они смеялись, обсуждали всякие истории. Именно такого счастья им не хватало.
- У меня есть тост,- торжественно вставая из-за стола сказал Потап, обращаясь к Тине. Тина мило улыбнулась в его адрес и взяла его за руку.
- Я хочу сказать тебе спасибо, Тина, ты необыкновенная женщина, мне очень повезло, что я встретил тебя тогда. Благодаря тебе я жив и могу видеть тебя, приковаться к тебя. Я тебя очень сильно люблю. Я не могу так больше жить,- Потап вышел из-за стола и потянул за собой Тину. Он присел на колено и достал красную коробочку с бриллиантовым кольцом внутри,- Тина Григорьевна Кароль, будь моей женой!
Тина заплакала, закрыв лицо руками. Она не думала и даже не догадывалась об этом. Кароль думала, что больше никогда не услышит этих слов.
- Я согласна.- Потап поднялся с колен, надел ей кольцо на палец и они поцеловались. Все стояли на ушах, кричали «Горько!». Потап и Тина стояли и, обнимаясь, разговаривали друг с другом. Затем к супругам подбежали их дети и начали поздравлять.
Через месяц они сыграли пышную свадьбу, наверное самую громкую и красивую свадьбу. Они поженились на Мальдивах, на берегу лазурного моря. После свадьбы Потап и Тина жили вместе в любви и согласии.
________________________________
Вот так закончилась их история, а точнее началась. Они прошли не легкий путь, чтобы быть вместе. Продолжение следует...
Эта история была написано, чтобы каждый человек на земле не сдавался, а всегда следовал за своей мечтой и верил в любовь💕💕💕💕
________________________________
Друзья, я немного хочу оставить эту историю и начать писать кое-что другое очень интересное. Но обещаю, обязательно вернусь к Титапу. А пока буду радовать вас не менее интересной книгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
FanficКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.